Замена масла в АКПП и МКПП

Независимо от типа трансмиссии, замена масла является необходимой процедурой для обеспечения правильной работы автомобиля. Автоматическая коробка передач (АКПП) и механическая коробка передач (МКПП) требуют регулярной замены масла, чтобы сохранить оптимальные условия смазки и охлаждения внутренних компонентов.

При выполнении замены масла в АКПП, первым шагом является слив старого масла из коробки передач. Это позволяет удалить изношенные частицы и металлические осколки, которые накопились в масле. Затем производится замена масляного фильтра, который также играет важную роль в очистке масла от загрязнений. После этого, новое масло наливается в коробку передач, придерживаясь рекомендаций производителя по его марке и количеству.

Замена масла в МКПП представляет собой немного отличающуюся процедуру. Во-первых, сливаются старое масло и снимается масляный фильтр, а затем проводится тщательная очистка коробки передач. Далее, происходит установка нового масляного фильтра и наполнение МКПП свежим маслом подходящей вязкости.

В обоих случаях важно придерживаться рекомендаций производителя автомобиля относительно периодичности замены масла. Обычно, это делается каждые 50 000 — 100 000 километров пробега, но может отличаться в зависимости от конкретной модели и условий эксплуатации.

Аккуратное выполнение процедуры замены масла в АКПП и МКПП помогает сохранить нормальную работу коробки передач и продлить ее срок службы. Это крайне важно, так как ремонт или замена полностью коробки передач может быть достаточно дорогостоящим и трудоемким процессом.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную