Что такое целевая страница

Давайте начнем с основ определения целевой страницы.

Итак, что же такое целевая страница, интересно вам знать?

Целевая страница — это страница на веб-сайте, специально разработанная для того, чтобы побудить посетителей совершить одно «следующее действие».

Цель «следующее действие» определяется как точка конверсии — будь то подписка на электронную рассылку новостей, регистрация на мероприятие, загрузка лид-магнита, запись на учебный курс и т.д. Таким образом, коэффициент конверсии вашей целевой страницы — это процент посетителей, которые пересекают финишную черту и предпринимают «следующее действие», на которое вы надеялись. Итак, если вам интересно: «для чего используется целевая страница?» — она используется для преобразования веб-трафика. (На самом деле это так просто). [заголовок id=»» align=»aligncenter» width=»2400″]

Целевая страница — это веб-страница, на которую попадает ваш веб-трафик (после перехода по объявлению или странице вашего сайта) и которая побуждает посетителей совершить одно «следующее действие».

Альтернативное определение целевой страницы от Google Analytics звучит так: «веб-страница, на которую люди попадают после того, как нажимают на ваше объявление».

Мы в основном согласны с этим. Но целевые страницы могут существовать и без платной цифровой рекламы. Кстати, заказать сайт лендинг вы можете на страницах специализированного ресурса.

Что делают целевые страницы?

Итак, какова основная цель целевых страниц и как на самом деле работают целевые страницы? На самом деле все сводится к следующему:

  1. Отправка целевого трафика (через платный трафик, социальные сети, электронную почту или сарафанное радио)…
  2. Для одной веб-страницы…
  3. Для того, чтобы предпринять желаемое действие

Откуда берется трафик и как вы привлекаете его на страницу, может сильно различаться. Возможно, вы отправляете трафик со страницы Facebook вашей компании, из электронной рассылки, из сообщения в блоге, рекламы Facebook, кампании Google AdWords и т.д. На самом деле это не имеет значения.

Важно то, что всякий раз, когда вы направляете веб-трафик по назначению, вам понадобится выделенная целевая страница. Это означает, что вы можете направить этот веб-трафик на выполнение действий, полезных для вашего бизнеса.

Конечно, наше определение целевой страницы охватывает множество различных типов страниц. Более того, одна и та же страница может быть целевой страницей или нет, в зависимости от того, как вы ее используете.

Это целевая страница или нет?

Итак, что такое целевая страница? Давайте поиграем в быструю игру “Целевая страница или не целевая страница?” и рассмотрим несколько потенциально сложных примеров.

  • Страница регистрации на вебинар, который вы продвигали в социальных сетях. Да, определенно целевая страница.
  • Страница с адресом, часами работы и контактной информацией вашей компании: Не целевая страница — она не просит посетителей предпринимать дальнейшие действия.
  • Страница предварительного запуска, на которой посетители могут зарегистрироваться, чтобы получать обновления о вашем следующем выпуске продукта: Целевая страница!
  • Страница продаж, рекламирующая преимущества одного из ваших уровней членства: Определенно может быть целевой страницей, особенно если на ней есть кнопка покупки или регистрации.
  • Страница электронной коммерции со списком всего вашего инвентаря: Вероятно, это не целевая страница — она предлагает посетителям десятки (возможно, сотни) потенциальных вариантов выбора, поэтому цель четко не определена.

Целевая страница без заметного призыва к действию — это не очень хорошая целевая страница. Это не дает людям веской причины оставаться на вашем сайте и, вероятно, не убедит их оставаться на нем достаточно долго, чтобы стать клиентами.

Мы часто называем эту практику «превращением кликов в клиентов», но на самом деле между ними есть несколько промежуточных шагов. В большинстве случаев вы начнете с холодного веб-трафика (веб-браузеры, которые могут соответствовать некоторым характеристикам вашей целевой аудитории, но незнакомы с вашим брендом), и первым шагом будет преобразование этого трафика в потенциальных клиентов. Большинство компаний делают это с помощью бесплатного лид-магнита, но вы можете использовать несколько различных подходов.

После привлечения интереса вы начнете рассылку по электронной почте, чтобы помочь этим посетителям превратиться в клиентов, как только они убедятся в вашей ценности и будут готовы к покупке. Но все начинается с целевой страницы с высокой конверсией. В противном случае вы распространяете рекламу / контент по всему миру, вместо того чтобы создавать эффективную воронку продаж.