Внутренние ссылки для SEO

Прежде чем ваш контент получит рейтинг, ему нужны ссылки. Google лучше всего находит ваши сообщения и страницы, когда на них есть ссылки из какого-либо места в Интернете. Внутренние ссылки также связывают ваш контент и дают Google представление о структуре вашего сайта. Они могут установить иерархию на вашем сайте, позволяя вам предоставлять наиболее важные страницы и размещать больше ссылок, чем другие, менее ценные страницы. Таким образом, использование правильной стратегии внутренних ссылок может повысить ваш SEO! В этой статье мы обсудим важность внутренних ссылок, как к этому подойти и как Yoast SEO может помочь вам с внутренними ссылками.

Внутренняя ссылка — это любая ссылка с одной страницы вашего сайта на другую страницу вашего сайта. И ваши пользователи, и поисковые системы используют ссылки для поиска контента на вашем сайте. Ваши пользователи используют ссылки для навигации по вашему сайту и поиска нужного им контента. Поисковые системы также используют ссылки для навигации по вашему сайту. Они не увидят страницу, если на нее нет ссылок.

Существует несколько типов внутренних ссылок. В дополнение к ссылкам на вашей домашней странице, меню, ленте сообщений и т. Д., Вы также можете добавлять ссылки в свой контент. Мы называем эти контекстные ссылки. Контекстные ссылки указывают вашим пользователям на интересный и связанный контент. Более того, они позволяют поисковым системам узнавать, какой контент на вашем сайте связан, и определять его ценность. Чем больше ссылок получает значимая страница, тем более важной она будет казаться поисковым системам. Поэтому хорошие внутренние ссылки имеют решающее значение для вашего SEO. Кстати, купить ссылки для SEO-продвижения вы можете на страницах специализированного сайта.

Каждый веб—сайт, даже интернет—магазины, состоят из внутренних и внешних ссылок. Внутренние ссылки соединяют страницы и публикации на вашем сайте, а внешние ссылки соединяют ваши страницы с другими сайтами. В этом посте мы сосредоточимся на внутренних ссылках и на том, что они значат для SEO. Если вы хотите получить больше внешних ссылок, указывающих на ваш сайт, ознакомьтесь с нашими постами о создании ссылок.

Внутренние ссылки являются важным фактором для Google и других поисковых систем. Но почему? И с чего вы начинаете?

Как объясняет Марике в видео, Google переходит по ссылкам, чтобы находить контент на веб-сайтах и ранжировать этот контент в результатах поиска. Если на пост или страницу поступает много ссылок, это сигнал Google о том, что это важная или ценная статья. Это относится как к внутренним, так и к внешним ссылкам.

Внутренние ссылки — это то, что вы контролируете как владелец сайта. С помощью правильных внутренних ссылок вы будете направлять своих посетителей и Google на самые важные страницы. Наш инструмент внутренних ссылок (пока недоступный в Yoast SEO для Shopify) может помочь вам предложить похожие публикации для ссылки!

Взаимосвязь между контентом

Google сканирует веб-сайты, переходя по ссылкам, внутренним и внешним, с помощью бота под названием Googlebot. Этот бот попадает на главную страницу сайта, отображает страницу и переходит по первой ссылке. Переходя по ссылкам, Google может определить взаимосвязь между различными страницами, публикациями и другим контентом. Таким образом, Google узнает, какие страницы вашего сайта охватывают похожую тему.

Например, вы увидите ссылки на теги «SEO контента», «Внутренние ссылки» и «Структура сайта» в верхней части этого поста. Мы убеждаемся, что Google понимает, что контент на этих страницах связан с содержанием этого поста, добавляя эти ссылки.

Помимо понимания взаимосвязи между контентом, Google разделяет ценность ссылок между всеми ссылками на веб-странице. Часто главная страница веб-сайта имеет наибольшую ценность ссылок, потому что на ней больше всего обратных ссылок. Это значение ссылки будет разделено между всеми ссылками, найденными на этой домашней странице. Значение ссылки, переданное на следующую страницу, будет разделено между ссылками на этой странице и так далее.

Таким образом, ваши новые записи в блоге будут иметь большую ценность, если вы будете ссылаться на них с главной страницы, а не только на странице категории. И Google быстрее найдет недавние публикации, если на них есть ссылки с главной страницы.

Когда вы поймете, что ссылки передают свою ценность, вы поймете, что чем больше ссылок на публикацию, тем больше ценность. Поскольку Google считает страницу с большим количеством ценных ссылок более важной, вы увеличите вероятность ее ранжирования.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика