Экспертиза товарного знака

Экспертиза товарного знака

Экспертиза товарного знака является очень важным шагом в процессе регистрации товарного знака . Экспертиза товарного знака помогает выявить любые несоответствия в заявке на товарный знак. Экспертиза товарного знака в Индии может занять около 6-8 месяцев. Эксперт может принять товарный знак абсолютно, условно или возражать. Эксперт выдвигает возражение (возражения) и выдает отчет об экспертизе ocenochnayakompaniya.ru/oczenka-tovarnyix-znakov/ товарного знака. Отчет об экспертизе отражается в статусе заявки на товарный знак, а также заявителю направляется печатная копия. Таким образом, заявитель должен ответить на отчет об экспертизе в течение 1 месяца с момента получения отчета об экспертизе.

Возражения, выдвинутые экспертом:

Обычно существует три основных вида возражений, которые могут быть выдвинуты экспертом:

1. Возражения в соответствии с разделом 9 (1) (a) или разделом 9 (1) (b):

Эти возражения выдвигаются, когда эксперт считает, что товарный знак не является отличительным или если он носит описательный характер. В ответе на это возражение должны быть четко указаны причины, по которым знак заявителя является отличительным и не описательным. Наиболее распространенным аргументом против этого возражения является то, что товарный знак приобрел отличительные черты. т.е. люди ассоциируют товары / услуги Заявителя исключительно со знаком Заявителя.

2. Возражение в соответствии с разделом 11:

Эксперт выдвигает это возражение, если он полагает, что существуют / существуют товарные знаки, которые обманчиво похожи на знак Заявителя. Ответ на это возражение должен быть примерно таким: чем знак Заявителя отличается от любого из знаков, указанных Экспертом. Акцент обычно делается на различии в представлении знака или на том, что, рассматриваемые в целом, знаки не будут восприниматься общественностью как похожие; или

3. Другие возражения:

Эти возражения обычно касаются неправильной классификации товаров/услуг, неадекватной информации о Заявителе или тому подобного. В таких случаях ответ на это возражение может потребовать от заявителя подать поправку.

Ответ на возражения: общие принципы

Во-первых, важно понимать, что ответ на отчет об экспертизе должен быть исчерпывающим. Ответ должен подтверждать, что возражения, выдвинутые экспертом, не являются обоснованными. Кроме того, в нем также должно быть указано, насколько рассматриваемый товарный знак является отличительным, не описательным или не похожим на какой-либо другой товарный знак, в зависимости от обстоятельств.

Кроме того, ответ должен содержать адекватные и эффективные аргументы в отношении возможности регистрации товарного знака. Всегда лучше полагаться на прецеденты для поддержки аргументов. Это добавляет достоверности ответу. Даже подтверждающие документы, такие как аффидевит заявителя (для подтверждения даты использования), документы, подтверждающие растущий бизнес Заявителя при использовании знака, и расходы на рекламу могут быть приложены в качестве доказательств вместе с ответом.

После этого эксперт может опубликовать товарный знак в Журнале после получения ответа от заявителя. В противном случае эксперт может вызвать заявителя на слушание по делу.

Вышеуказанный общий принцип может быть адаптирован для ответа на экспертизу. Тем не менее, рекомендуется обратиться за профессиональными услугами по товарным знакам для получения ответа, а также за бесплатной бесплатной регистрацией товарных знаков.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика