Интернет-ресурсы, которые никто не продвигает, читает пара случайных посетителей в месяц плюс родственники владельца веб-площадки. И наоборот, у сайтов с профессиональным продвижением тысячи посетителей, следовательно, столько же потенциальных клиентов — потребителей услуг и продуктов.
А еще вы узнаете, чем самостоятельное продвижение отличается от профессиональной поисковой оптимизации, и какие ошибки делают новички, пытаясь вывести свои сайты в топы поисковой выдачи.
Поисковое продвижение сайта — сложно, но можно
В интернете миллионы сайтов — развлекательных, информационных, коммерческих, полезных и бесполезных. Даже если вы знаменитость в реальной жизни, не факт, что в цифровом мире вас ждет уважение и почет.
И если вы наняли гениального дизайнера и супер-программиста для запуска ресурса, это не гарантирует, что на вашу страницу хлынет море посетителей.
В сети полно страниц, которые создавались с колоссальным бюджетом и благополучно канули в небытие. И даже не потому, что эти ресурсы были скучными и неинтересными.
Просто создатели не позаботились об их полноценном поисковом продвижении. Если вы читаете эту статью https://samara.boostseo.ru/, то наверняка слышали про этот термин и хотя бы в общих чертах представляете, что он означает.
Если нет, даю определение:
поисковое продвижение (Раскрутка) сайта — действия по улучшению посещаемости веб-ресурса целевой аудиторией, то есть посетителями, заинтересованными в приобретении услуг и продуктов, представленных на сайте , за счет улучшения видимости в поисковых системах.
Продвигать сайт нужно тем, кто хочет получать доход в интернете. Если ваша цель — просто иметь хороший сайт, чтобы показывать его друзьям и любимой девушке, заниматься продвижением, SEO-оптимизацией и другими интересными вещами вам ни к чему.
Куда продвигаются сайты? Вперед и вверх, а именно — на верхние позиции поисковой выдачи. Набирая в строке поиска запрос», вы получаете немедленный ответ в виде многостраничного списка. На первой странице этого списка находятся наиболее релевантные по запросу результаты.
Это и есть ТОП поисковой выдачи, В который так стремятся все СЕО-оптимизаторы. Думаю, вы сами понимаете, почему так важно туда попасть.
Пользователь вряд ли будет звать на сайты, которые находятся дальше 1-2 страниц выдачи Гугла или Яндекса. Значит, преимущество будут иметь сайты, которые находятся на первых местах, чтобы они не продавали. Не обязательно это материальные товары или услуги, возможно, это будет просто исчерпывающая информация по той или иной теме.
Информационные ресурсы, на которые приходит пользователь из поиска, имеют свой интерес: они продают не конкретные продукты, а рекламу.
Каждый пользователь, которого такие сайты перенаправили на площадку магазина-рекламодателя, приносит инфо-ресурса определенный доход. Таким образом, поисковое продвижение — по сути, борьба за внимание целевой аудитории.
Важно понять главное: сайты попадают в ТОП поисковой выдачи неслучайно. Перед этим их владельцы или специально нанятые сотрудники проводят полномасштабную работу по поисковой оптимизации ресурса.
Есть масса способов раскрутки сайтов:
- SEO-оптимизация — продвижение по ключам (Запросам, которые соответствуют теме ресурса);
- контекстная реклама — демонстрация рекламных текстов пользователям;
- таргетированная реклама — показ рекламных объявлений целевой аудитории;
- партнерские программы — продвижение с помощью ссылок, размещенных на сторонних ресурсах;
- SMM — привлечение пользователей через соцсети и медийные интернет-каналы;
- контент-маркетинг — привлечение аудитории интересным содержанием и качеством сайта.
Все варианты по-своему эффективны и заслуживают на внимание. Дальновидные владельцы веб-ресурсов пользуются сразу несколькими каналами продвижения и ведут наступление по всем фронтам. Это дорого, требует затрат времени и сил, но окупается монетизацией ресурса.