Реклама остается основным способом получения трафика в Интернете для большинства компаний. Без рекламных кампаний большинство веб-сайтов будут получать мало трафика, если вообще будут.
Органический трафик сокращается по той простой причине, что Google и Facebook продолжают совершенствовать показ целевой рекламы. Они больше не продвигают органический контент случайным образом, предпочитая вместо этого взимать плату за каждый клик. Это оказывает пугающее воздействие на многие бизнес-сайты, особенно на 34% из них, которые никогда не платят за рекламу. Кстати, дать рекламу вы можете на страницах специализированного сайта.
Увеличивайте доходы за счет рекламы
Это означает, что три из десяти веб-сайтов продвигаются вперед, полагаясь в основном на бесплатный трафик или просто на свою существующую клиентскую базу. Почти все они выиграли бы от создания постоянной рекламной кампании. Компании, которые постоянно поддерживают рекламу, обнаруживают, что они более чем компенсируют расходы с высокой отдачей.
Люди постоянно подписываются на товары и услуги онлайн. Стоит обратиться к ним. Неспособность удержать ваш бренд перед их глазами приведет к потере продаж. Почему бы не вложить часть других ваших бюджетов в онлайн-рекламу, хотя бы в качестве исследования? Таким образом, если вы обнаружите, что цифры складываются, вы сможете организовать устойчивую кампанию по рекламе в Facebook или Google Ads.
Реклама привлекает внимание потенциальных клиентов. Люди, которые нажимают, по крайней мере, немного заинтересованы в вашем продукте. Как только ваша компания взаимодействует с ними и отправляет их в путешествие с клиентами, отношения превращаются в прибыльную деловую сделку. Веб-сайты и сайты социальных сетей являются важными инструментами для получения продаж, но все они нуждаются в эффективной рекламе.
Реклама сглаживает неровности
Реклама играет центральную роль в успехе любого веб-сайта. Это топливо, которое поддерживает рост сайта и появление новых клиентов. Без этого топлива рост остался бы в прошлом, а продажи были бы затруднены естественным путем. Благодаря впечатляющим рекламным кампаниям продажи постоянно падают, что упрощает бизнес-планирование. В маркетинге для MSP немногие тактики могут конкурировать со стратегией платной рекламы.
Органический трафик далеко не так предсказуем. Поскольку конкуренты хотят получить ваш рейтинг, будут времена потерь и отката назад. Колебания могут варьироваться настолько сильно, что становится трудно планировать бюджеты. Даже сайты с большим количеством органических рейтингов полагаются на рекламу, чтобы постоянно поддерживать поток трафика. Если бы они этого не сделали, у них было бы много периодов простоя, которые снизили бы их доходы.
Неприятно иметь небольшие объемы трафика, которые хорошо конвертируются. Это дает веб-мастерам почувствовать вкус хорошей жизни, но это заставит владельца бизнеса хотеть большего. Реклама — это способ получить больше трафика, который лучше всего конвертируется.
Реклама поддается измерению
Недостатком рекламы является ее дороговизна. Преимущество в том, что их можно измерить. Нет необходимости тратить деньги, когда легко найти рекламу, которая работает, и ту, которая не работает. Facebook и Google предоставляют программы углубленной аналитики рекламы, которые позволят любому увидеть, насколько хорошо работают их кампании. Вооружившись этой информацией, вы сможете принять решение о направлении или ваших расходах.
Реклама позволяет проводить быстрое тестирование
Маркетологи должны иметь возможность быстро тестировать свои идеи. Это то, что цифровые рекламные системы позволяют им делать. Они могут настроить свои кампании и потратить любой бюджет на тестирование, чтобы увидеть, как люди реагируют на их предложение, целевые страницы и рекламный текст. Затем они будут вносить коррективы, пока все не станет идеальным.
Быстрота тестирования помогает маркетологам сократить расходы и найти лучшие объявления. Это означает, что они более прибыльны и могут тестировать продукты в реальных сценариях, пока не найдут те, которые станут бестселлерами.
У рекламы много преимуществ, особенно для компаний, которые хотят урвать свой кусок цифрового пирога. Без них ожидайте, что у вас будет веб—сайт, похожий на город-призрак — по главной улице будет свистеть перекати-поле и мало что еще. Благодаря рекламе прилавки вашего магазина или онлайн-магазина будут заполнены энергичными покупателями, которые повсюду бросают деньги.