Рекламный маркетинг — это набор мероприятий по обмену знаниями о конкретном бренде, продукте или услуге с как можно большим количеством людей с целью повышения узнаваемости бренда и продаж.
В чем разница между продвижением и маркетингом?
Чтобы прояснить разницу, давайте определим оба термина.
Маркетинг — это процесс, например создать сайт авито, доведения вашего продукта до аудитории. Он включает в себя анализ потребностей потребителей и продуктов конкурентов. Этот процесс подразумевает создание, тестирование, ценообразование и распространение продукта.
Продвижение относится к 4P маркетинга. Все дело в стратегиях и методах, которые помогают донести продукт до аудитории. Цель рекламных акций — представить ваш продукт, повысить спрос и дифференцировать его. Итак, продвижение является основным элементом маркетинга.
Цели рекламного маркетинга
- Продвижение новых продуктов или услуг
- Разработка имиджа бренда
- Информирование клиентов
- Демонстрация превосходства над конкурентами
- Превращение потенциальных покупателей в реальных клиентов
Очень важно определить свои цели рекламного маркетинга, чтобы вы могли достичь своих целей. Существуют различные цели, на которые нужно обратить внимание:
- Продвижение новых продуктов или услуг.Можно представить на рынке новые продукты и услуги вместо существующих — шанс найти место в нише.
- Имидж бренда Разработка имиджа бренда.это когда люди ассоциируют бренд с определенным продуктом. Например, когда вы думаете о зубной пасте, на ум приходят Blend-a-med и Colgate, когда вы думаете о шинах, это Pirelli и Bridgestone, когда вы думаете о футболе — это «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид». Эта цель продвижения имеет тенденцию создавать или восстанавливать имидж бренда и делает продукты более узнаваемыми среди других на рынке.
- Информирование клиентов.Маркетинговое продвижение жизненно важно для информирования людей об изменениях в продуктах или политике бренда. Это также помогает описать особенности и детали продуктов.
- Демонстрация превосходства над конкурентами.В наши дни все используют рекламный маркетинг, поэтому, чтобы быть конкурентоспособным, каждому бренду необходимо применять долгосрочную рекламную стратегию.
- Превращение потенциальных покупателей в реальных клиентов.Если стили рекламного маркетинга, такие как личные продажи, реклама и другие, используются надлежащим образом, они стимулируют спрос на продукт.