Что такое SEO?

Поисковая оптимизация или поисковая оптимизация — это процесс улучшения видимости веб-сайта в органических результатах различных поисковых систем. Он также часто называет его по английскому названию, SEO (поисковая оптимизация).

Wikipedia

SEO — одна из «дисциплин», которая больше всего изменилась за последние несколько лет. Нам просто нужно посмотреть на огромное количество обновлений от Penguin и Panda , и как они перевернули на 180 градусов то, что понималось SEO до недавнего времени. Теперь с SEO вы преследуете то, что сам Мэтт Каттс квалифицирует как» Search Experience Optimization «или то же самое,»все для пользователя».

ЧАСТНЫЙ SEO СПЕЦИАЛИСТ В МОСКВЕ

Я — индивидуальный предприниматель и частный SEO специалист в Москве, занимаюсь раскруткой веб сайтов с 2006 года. Имею солидный багаж теоретических знаний и опыт успешного продвижения более 180 коммерческих интернет-проектов. — подробнее здесь

Хотя существуют тысячи факторов, на которых поисковая система полагается для позиционирования той или иной страницы, можно сказать, что есть два основных фактора: авторитет и релевантность

  • Авторитет-это в основном популярность интернета. Чем популярнее, тем ценнее содержащаяся в нем информация. Этот фактор является тем, что поисковая система учитывает больше всего, учитывая, что она основана на собственном пользовательском опыте. Чем больше Вы делитесь контентом, тем больше пользователей считают его полезным.
  • Релевантность-это отношение страницы к данному поиску. Это не просто то, что страница содержит много раз искомый термин (в начале это было так), если не то, что поисковая система полагается на сотни факторов на сайте, чтобы определить это.

SEO можно разделить на две большие группы:

  • On-site: SEO on-site заботится о релевантности. Это гарантирует, что интернет оптимизирован для поисковой системы, чтобы понять главное, что является его содержанием. В SEO на сайте мы будем включать оптимизацию ключевых слов, время загрузки, пользовательский опыт, оптимизацию кода и форматирование URL-адресов.
  • Off-site: off-site SEO — это часть работы SEO, которая фокусируется на факторах, внешних по отношению к веб-странице, на которой мы работаем. Наиболее важными факторами в SEO off-site являются количество и качество ссылок, присутствие в социальных сетях, упоминания в местных СМИ, авторитет бренда и производительность в результатах поиска, то есть CTR, которые наши результаты имеют в поисковой системе. Конечно, вы думаете, что все это очень хорошо, и это очень интересно, но вы здесь, чтобы знать, потому что вам нужен SEO на вашем сайте, и какие преимущества вы получите, если вы интегрируете его в свою онлайн-стратегию.

После того, как мы уже знаем, что такое SEO, мы должны различать, следуем ли мы «рекомендациям» поисковой системы. Black Hat SEO o White Hat SEO

  • Black Hat SEO: попытка улучшить поисковую оптимизацию веб-страницы называется неэтичными методами или методами, которые противоречат рекомендациям поисковой системы. Algunos ejemplos de Black Hat SEO son el Cloaking, Spinning, SPAM en foros y comentarios de blogs, o el Keyword Stuffing. Черная шляпа может обеспечить прибыль в краткосрочной перспективе, но, как правило, это рискованная стратегия, без преемственности в долгосрочной перспективе и не приносящая ценности.
  • White Hat SEO: состоит из всех тех этически правильных действий, которые соответствуют рекомендациям поисковых систем для позиционирования веб-страницы и результатов поиска. Поскольку поисковые системы придают большее значение страницам, которые лучше всего реагируют на поиск пользователя, White Hat понимает методы, которые стремятся сделать страницу более релевантной для поисковых систем, обеспечивая ценность для своих пользователей.

2. Почему SEO важен?

Самая важная причина, по которой SEO необходим, заключается в том, что он делает ваш сайт более полезным как для пользователей, так и для поисковых систем . Хотя они еще не могут видеть веб-страницу, как это делает человек. SEO необходим, чтобы помочь поисковым системам понять, о чем идет речь на каждой странице и является ли она полезной для пользователей.

Теперь давайте приведем пример, чтобы увидеть вещи яснее:

У нас есть электронная коммерция, посвященная продаже детских книг. Ну, для термина» раскраски » есть около 673 000 ежемесячных поисков. Предполагая, что первый результат, который появляется после поиска в Google, получает 22% кликов ( CTR = 22%), мы получим около 148 000 посещений в месяц.

Сколько стоят эти 148 000 посещений? Ну, если для этого термина средние расходы за клик составляет 0,20€, мы говорим о более чем 29.000€ / месяц. Это только в Испании, если у нас есть бизнес, ориентированный на несколько стран, каждый час в мире проводится 1,4 трлн поисков. Из этих поисков, 70% кликов на органических результатах и 75% пользователей не достигают второй страницы. Если учесть все это, мы видим, что это много кликов в месяц для первого результата.

SEO-это лучший способ для ваших пользователей найти вас с помощью поиска, в котором ваша веб-страница релевантна. Эти пользователи ищут то, что вы им предлагаете. Лучший способ добраться до них-с помощью поисковой системы.

3. Как работают поисковые системы?

Работу поисковой системы можно суммировать в два этапа: сканирование и индексирование .

Слежение

Поисковая система просматривает интернет, сканируя то, что они называют ботами. Они просматривают все страницы по ссылкам. Отсюда важность хорошей структуры ссылок. Как и любой пользователь при просмотре веб-контента, они переходят от ссылки к ссылке и собирают данные о тех веб-страницах, которые они предоставляют своим серверам.

Процесс сканирования начинается со списка веб-адресов предыдущих сканирований и sitemaps, предоставленных другими веб-страницами. Как только они получают доступ к этим веб-сайтам, боты ищут ссылки на другие страницы для посещения. Боты особенно привлекаются к новым сайтам и изменениям в существующих сетях.

Именно боты сами решают, какие страницы посещать, как часто и как долго они будут сканировать этот веб-сайт, поэтому важно иметь оптимальное время загрузки и обновленный контент.

Очень часто на веб-странице необходимо ограничить сканирование некоторых страниц или определенного контента, чтобы они не отображались в результатах поиска. Для этого ботам поисковых систем можно сказать, чтобы они не сканировали определенные страницы через файл » роботы.txt«.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика