Что такое франшиза

Понятие франшиза (от франц. Franchise — льгота) означает приобретение права на продажу товаров или услуг любого известного бренда. Это взаимовыгодный союз, при котором владелец бренда имеет возможность получать роялити (денежную компенсацию) за использование своего имени и товарного знака, а предприниматель получает раскрученное имя, возможность обучения и отработанные технологии. Вариант франшизы Вау! Десерт для предпринимателей имеет ряд несомненных преимуществ.

Инструкция

Предприниматель, купивший лицензию на франшизу у франчайзера, называется франчайзи. Он, тем самым, приобретает материалы, обучение и консалтинг. Но самым большим плюсом для него будет деловое партнерство с франчайзером, который, зачастую, предоставляет возможность приобретения оборудования у своих партнеров со значительными скидками.

Франшиза дает франчайзи уверенность в том, что начиная свое собственное дело, он не останется один на один со всеми проблемами, которые присущи бизнеса. Это страховка от многих деловых рисков. Получая профессиональную поддержку от франчайзера, он в любом случае остается собственником этого предприятия, что делает его независимым партнером, которому не грозит увольнение. Он благополучно избавляется от многих ошибок и трудностей, с которыми сталкиваются другие предприниматели, от возможных неправильных решений и ненужных рисков его страхует поддержка франчайзера.

Франшиза дает предпринимателю возможность, получая достоверную информацию и готовые бизнес-решения, правильно выбрать место расположения своего предприятия, сделать его дизайн и получить подтверждение того, что предприятие функционирует должным образом. Он имеет не приобретенный в борьбе за существование опыт, а купленный за деньги, но это того стоит.

Франчайзи перед открытием своего бизнеса имеет гарантированную поддержку. Он участвует в обучающих программах и осваивает систему управления, уже «обкатанную» и оптимизированную владельцем бренда. Он некоторое время работает непосредственно со своим франчайзером, получая все необходимые навыки и ответы на вопросы, которые у него могут возникнуть. Постоянную поддержку он получает и после открытия.

Франшиза позволяет определить и установить четкое территориальное деление для данного вида бизнеса. Территория определяется франчайзером, который контролирует равномерное покрытие своей торговой сети. Это позволяет оптимизировать взаимодействие с потребителем товаров и услуг и исключить непродуктивную конкуренцию.