Когда вы начинали свой домашний бизнес, вы надеялись на что-то вроде «Поля мечты”. Вы знаете, “Если вы его построите, они придут”.
Итак, вы создали это, но они не пришли.
В этом нет ничего личного. Ваша клиентская база просто не может вас найти. Вы можете изменить это, внедрив несколько советов по SEO сегодня.
Проведите конкурентный анализ
Многие владельцы домашнего бизнеса пытаются изобрести велосипед, когда дело доходит до онлайн-маркетинга. Они думают, что им нужно начинать с нуля, но это вряд ли так. Ваши конкуренты уже проделали огромную работу по поиску наилучших ключевых слов для использования. Вы можете использовать всю их тяжелую работу, чтобы закрепиться на рынке.
Инструмент SEMrush для поиска ключевых слов — отличный способ провести конкурентный анализ. Введите доменные имена ваших конкурентов, а затем позвольте инструменту приступить к работе. В нем будет проведен анализ ключевых слов органических, платных и PLA (Google Shopping). Вы можете использовать это в качестве отправной точки.
Ищите ключевые слова в Gap
Ваш сайт привлечет много посетителей, если вы просто будете ранжировать по ключевым словам, по которым ранжируются ваши конкуренты, но зачем останавливаться на достигнутом? Поднимите свои исследования на новый уровень, определив пробелы на рынке.
Планировщик ключевых слов AdWords — идеальный инструмент для этого. Просто возьмите список ключевых слов и введите их в планировщик. Затем просмотрите соответствующие ключевые слова. Это поможет вам определить ключевые слова, по которым ваши конкуренты не ранжируются, но которые ищут ваши клиенты. Тогда вы сможете привлечь клиентов, до которых ваши конкуренты не могут достучаться.
Создавайте первоклассный контент
Чтобы по-настоящему привлечь посетителей сайта и заставить их возвращаться на вашу страницу, вам лучше писать связным языком, без ошибок. Используйте средство проверки грамматики от smallseotools, чтобы просмотреть свою работу перед ее публикацией. Теперь, как вы определяетесь с темами?
У вас есть масса ключевых слов для использования. Некоторые из этих ключевых слов войдут в обычную копию вашего сайта, но вам также необходимо создавать общедоступный контент, который потенциально может стать вирусным. Контент будет основан на ключевых словах, по которым вы хотите получить рейтинг.
Допустим, вы хотите получить звание “лучший организатор вечеринок в Чикаго, Иллинойс”.
Многие владельцы бизнеса создавали бы безвкусный контент на эту тему. Они просто использовали бы ключевую фразу в качестве заголовка поста в блоге и приступили бы к работе.
Никто не хочет делиться таким контентом, а это значит, что вы не получите от него много обратных ссылок.
Вместо этого вам нужно копнуть немного глубже, чтобы найти лучшие темы контента, связанные с этим ключевым словом.
Инструменты поиска контента — это простой способ найти лучшие темы. Вы можете использовать что-то вроде Ahrefs Content Explorer, чтобы найти контент, который получает наибольший органический трафик, обратные ссылки и общий доступ. Затем вы можете использовать это в качестве отправной точки для создания своих собственных записей в блоге.
Ускорьте свой сайт
Почти половина онлайн-пользователей ожидают, что веб-сайт загрузится за 2 секунды или меньше, и 40 процентов покидают сайт, если он не загружается в течение 3 секунд. Это означает, что время имеет решающее значение.
Это еще не все. Google фактически наказывает сайты за медленную загрузку. Если ваш сайт загружается медленно, люди могут его не найти.
Очистите свой сайт, чтобы увеличить скорость загрузки. Используйте только основные виджеты и избегайте flash и других функций, которые могут замедлить его работу.
Ссылки на другие сайты
Большинство владельцев сайтов имеют очень базовое представление о создании ссылок. Они знают, что им нужно, чтобы сайты ссылались на них, но они не понимают, что они также должны ссылаться на другие сайты.
Google сочтет ваш сайт более ценным, если вы добавите ссылки на другие сайты. Просто убедитесь, что вы ссылаетесь только на высококачественные сайты, чтобы получить наилучшие результаты.
Помните о людях
Пользовательский опыт особенно важен для вашей стратегии SEO. Когда-то вы могли просто создать веб-сайт для поисковых систем, но Google изменил способ оценки сайтов. Теперь акцент делается на пользовательский опыт, и вам это тоже необходимо.
Это означает, что вам нужен высококачественный контент и веб-сайт, на котором легко ориентироваться. Это поможет вам подняться в рейтинге.
Вы готовы к ранжированию?
Вы готовы помочь своему сайту подняться в рейтинге поисковых систем? Примените эти советы по SEO, чтобы начать работу с нуля. Пройдет совсем немного времени, и вы почувствуете огромный прирост трафика.