Клиенты необходимы бизнесу для выживания и развития. Поэтому бизнесу необходимо быть на виду у потенциальных клиентов и продвигать свой бренд. Продвижение бизнеса необходимо для того, чтобы выделяться среди конкурентов. Листовки, брошюры, объявления в местных газетах, вывески, открытки — все это рекламные материалы старой школы. В наш цифровой век возможности для продвижения бизнеса безграничны.
Эффективные способы продвижения бизнеса
В Google
Google захватывает более 90% доли рынка. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов, ищущих решения в Интернете.
Создайте и подтвердите бизнес-профиль Google, который позволит вашему бренду отображаться в локальных результатах поиска Google и на карте Google. Google «Мой бизнес» предлагает бесплатные объявления, поэтому не забудьте оптимизировать объявление, чтобы оно занимало первое место в релевантных поисковых системах.
Бизнес-веб-сайт важен, даже если это старомодная стратегия. Потенциальные и существующие клиенты посещают ваш веб-сайт. Так же, как листинг GMB, функциональный и привлекательный веб-сайт продвигает ваш бренд 24/7.
Убедитесь, что у вас есть практика SEO, которая согласовывает ваш бренд с факторами индексации в поисковых системах. Алгоритмы часто развиваются, и несколько стратегий SEO работают в тандеме для повышения вашего рейтинга.
Создайте бизнес-блог, потому что информационный контент по-прежнему является доминирующей стратегией SEO.
Делитесь контентом в социальных сетях и даже в качестве приглашенного блогера, чтобы показать свое искреннее желание помочь аудитории.
Стратегия SEO требует времени, чтобы показать результаты, но для мгновенного показа Google Ads — отличный вариант [если вы можете позволить себе бюджет].
В каталогах
Потребители регулярно посещают онлайн-каталоги, когда им нужно проверить бизнес или найти тот, который подходит для их проекта. Устоявшиеся онлайн-каталоги пользуются высокой посещаемостью, поэтому, если вы разместите список компаний на таких авторитетных платформах, вы наверняка получите доступ к первой странице в Google. Онлайн-объявления помогают улучшить ваше присутствие в Интернете и продвигать бизнес среди высокопрофессиональных клиентов по всему региону.
Создавайте списки компаний в основных каталогах, таких как Google, Facebook, Yelp, Bing, Glassdoor и др.
Оптимизация объявлений важна для повышения ваших шансов занять высокие позиции в результатах поиска. Последовательность информации в каждом объявлении обязательна, потому что одна неверная деталь может подорвать доверие к вашему бизнесу среди потенциальных клиентов и даже в Google.
Приобретайте отзывы клиентов онлайн, потому что это похоже на сарафанное радио. Даже отзывы являются одним из ключевых факторов ранжирования, на которые поисковые системы обращают внимание при локальном поиске.
Отслеживайте отзывы по каждому объявлению и реагируйте. Если есть отрицательный отзыв, вы даже можете решить его. Хорошие или плохие отзывы демонстрируют ценность вашего бизнеса, давая потенциальным клиентам представление о том, каково это — нанимать или покупать у вас.
Онлайн-каталоги, такие как Bleen, полезны жителям и поставщикам услуг в Австралии. Это бесплатный онлайн-каталог , который дает компаниям возможность эффективно ориентироваться на местных клиентов и даже генерировать надежные обратные ссылки.
В социальных сетях
Социальные сети также являются бесплатным инструментом продвижения. Facebook, Linkedin, YouTube, Instagram, Twitter, Pinterest, TikTok и онлайн-сообщества помогают создать отличную репутацию, а также установить прочные связи с влиятельными людьми в вашей нише.
BusyFox — это платформа для размещения бизнес-новостей в Интернете и пресс-релизов. Это также хороший шанс получить качественные обратные ссылки на свой бизнес-блог или сайт и повысить рейтинг в Google.