Если вы еще этого не знали, SEO, или оптимизация в поисковых системах, — это клей, который скрепляет ваше присутствие в Интернете. Без этого вы будете работать в темноте, не имея клиентов. Конечно, знать, что вам нужно что-то сделать, и знать, как это сделать, — две совершенно разные вещи. Выполните быстрый поиск в Google, и вы найдете миллион и одну статью, рассказывающую вам, как сделать простое SEO для получения быстрых результатов. Сегодня мы здесь не для того, чтобы предложить вам быстрые и простые исправления, а скорее реальные решения для ускорения вашей поисковой оптимизации с помощью стратегий, одобренных SEO-агентством, которые работают.
Разбирайтесь в мобильных устройствах
Вопрос больше не в том, нужна оптимизация для мобильных устройств или нет; это скорее вопрос о том, как мы можем заставить ее работать в наших интересах. Это жизненно важно, потому что средний западный человек тратит целых четыре дня (или 87 часов) в месяц на серфинг на своем смартфоне. И что делают эти люди? Помимо просмотра видео, проверки социальных сетей и общения в чате, они совершают покупки! Google это хорошо знает; вот почему они внедрили алгоритм, ориентированный на мобильные устройства, который специально показывает оптимизированный для мобильных устройств контент пользователям в поисковой выдаче первым. Это означает, что даже если у вас потрясающий веб-сайт со всеми правильными ключевыми словами, если он не удобен для мобильных устройств и не отзывчив, он не появится.
Обновите старый контент
Многие люди, даже профессиональные маркетологи, считают, что вам нужно создавать и распространять новый контент, чтобы постоянно привлекать потенциальных покупателей. На самом деле это неправда. Чего эти люди не знают, так это того, что обновленный, более старый контент может работать так же хорошо. Хитрость заключается только в том, чтобы потратить свое драгоценное время на обновление старого контента, который уже получил достаточное количество веб-трафика. Не пытайтесь приготовить лимон! Вдохнуть новую жизнь в ваш контент и привлечь больше органического трафика можно тремя способами: увеличить количество слов, плотность ключевых слов и использование похожих строк ключевых слов. Если вы действительно хотите выложиться на полную, вы также можете изменить заголовок страницы, метаданные и описания альтернатив изображения.
Получите ссылку
Один из верных способов внушить доверие вашим читателям — это ссылаться на другие релевантные страницы вашего сайта и соответствующие внешние сайты. Это поможет вам создать впечатление, что вы обладаете определенным уровнем знаний в данной предметной области, а это именно тот качественный контент, который Google хочет проиндексировать. Ссылки на другие разделы вашего сайта не просто перенаправляют читателей — они также помогают поисковым системам понять структуру вашего сайта и, в свою очередь, лучше ссылаться на него. Просто убедитесь, что вы правильно привязали ссылку к 2-5 словам соответствующего текста — не просто вставляйте их куда попало, им нужен контекст. Кроме того, старайтесь ссылаться только на внешние сайты определенного качества и репутации. Не просто ссылайтесь на какой-нибудь популярный веб-сайт.
Следите за конкуренцией
Хотите верьте, хотите нет, но следить за вашими конкурентами — это часть игры! Было бы лучше, если бы вы отслеживали, какие ключевые слова работают для них и какова их общая стратегия SEO. Не бойтесь; сделать это проще, чем вы могли подумать. Для этого вам не нужно нанимать профессиональное SEO-агентство. Существует множество бесплатных веб-сайтов, которые позволят вам подключить URL-адрес и посмотреть, по каким ключевым словам этот сайт органично ранжируется. Выясните, что ваши конкуренты понимают правильно, и скопируйте их! Правильно, составьте список ключевых слов конкурентов с высоким рейтингом, создайте интересный контент (блог, вебинар, видео и т.д.) и разместите его на своем сайте. Бинго!