Советы инструкторам по фитнесу, как начать свою карьеру виртуально и преподавать из дома

Поскольку COVID-19 вынудил закрываться тренажерные залы и фитнес-студии, тренеры и инструкторы быстро адаптировались к требованиям потребителей. В считанные дни сформировалась новая отраслевая норма в виде тренировок на дому с помощью Instagram Live, Zoom, онлайн-персональных тренировок и многого другого. В преддверии обнадеживающего окончания пандемии многие фитнес-инструкторы задумываются о том, как это время изменит их будущую бизнес-модель.

Эта новая эра дает возможность инструкторам по фитнесу полностью перейти на виртуальную платформу или расширить свой личный бизнес, одновременно создавая еще один источник дохода с помощью онлайн-предложений. В любом случае, конкуренция на переполненном виртуальном рынке требует от владельцев бизнеса создания безупречного предложения, привлекающего внимание потенциальных клиентов.

Вот мои восемь советов, которые помогут любому эксперту в фитнесе создать онлайн-предложение, гарантирующее успех:

Технически подкованный

Мы все обращались к Zoom, когда у кого-то плохое освещение, плохой звук или он просто не знает, как расположить камеру. Хотя это может быть прекрасно, когда вы выскакиваете из душа на быструю встречу, это не сработает, когда вы продаете свои занятия фитнесом онлайн.

Некачественная продукция сродни разбросанным по вашей студии грязным полотенцам. Ваша виртуальная платформа — это ваша новая студия, и она должна быть профессиональной. Инвестируйте в хорошую камеру, осветительное оборудование и качественный микрофон. Попробуйте несколько платформ, таких как Zoom, Namastream или Facebook live, и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.

Подготовьте почву

Создайте в своем доме визуально привлекательное пространство. Это должно быть привлекательно, без беспорядка и, самое главное, без отвлекающих факторов. Помните, это ваш бизнес. Лающие собаки и орущие дети не относятся к разряду “дзен” или “мое” время.

Будьте последовательны

Предлагать занятия онлайн — это то же самое, что предлагать занятия в тренажерном зале. Составьте и опубликуйте согласованное еженедельное расписание и придерживайтесь его. Ваши ученики рассчитывают на то, что занятия будут проводиться точно по расписанию, так же, как в обычном спортзале.

Продавайте себя

Как предприниматель, ваша работа заключается в том, чтобы носить множество головных уборов, и один из них — привлекать клиентов. Один из самых простых (и наименее затратных) способов продвижения ваших онлайн-предложений — это социальные сети. Выберите несколько каналов, таких как Facebook, Instagram и TikTok, чтобы создать аудиторию потенциальных клиентов. Убедитесь, что у вас уникальные профили и регулярно публикуйте их.

Помните, что социальные сети предназначены для общения, а не для продажи. Сосредоточьтесь на том, что вы можете предложить, а не на том, что трудно продать. Отличный способ сделать это — предлагать качественный бесплатный контент, такой как советы по здоровью, электронную книгу или новостную рассылку, которые ненавязчиво укажут вашим подписчикам на ваш платный контент.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность инвестирования в платную рекламу, чтобы увеличить свое присутствие. В наше время может быть трудно добиться успеха, необходимого для построения своего бизнеса, используя исключительно органический охват.

Сделайте это простым

При продаже онлайн-курса важно направлять потенциальных клиентов на протяжении всего цикла покупки. Если это слишком сложный или длительный процесс, они потеряют интерес и уйдут. Убедитесь, что вы используете системы обработки платежей, которые являются общими и достаточно простыми для любого пользователя, такие как Venmo, Stripe, PayPal и платежи по кредитным картам.

Расширяйте свои предложения

Чем более индивидуальными вы сделаете свои предложения, тем более привлекательными они будут. В дополнение к продаже отдельных занятий, рассмотрите возможность предложения пакетов из пяти или десяти занятий, ежемесячных абонементов или частных занятий.

Получите обратную связь

Как только вы создадите базу постоянных клиентов, обязательно получите их отзывы. Они являются лучшим источником информации о том, что работает и что вы можете улучшить. Ваши клиенты также являются золотой жилой для того, чтобы узнать, какие дополнительные занятия и предложения их заинтересуют, чтобы вы могли продолжать расширять свой бизнес.

Создайте сообщество

Люди никогда не чувствовали себя более изолированными и одинокими, чем в прошлом году. Используйте свою платформу, чтобы подключать своих клиентов и помогать им создавать сообщество и связи. Для клиентов это также отличный способ найти партнеров по подотчетности, которые помогут им оставаться на верном пути к достижению своих целей. Используйте Facebook, чтобы создать частную группу для взаимодействия.

Новый подход к нашей работе и тренировкам продолжит развиваться в 2021 году. В преддверии нового года опытные инструкторы адаптируются к постоянно меняющимся условиям и воспользуются этим как возможностью активно расширять свой бизнес.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную