Художник-монументалист Алан Додд объясняет процесс ввода в эксплуатацию фрески ручной росписи
Первое, что нужно рассмотреть, — это то, подходит ли архитектура помещения для того типа работы, который имеет в виду клиент. Оттуда мы поговорим о стиле и периоде дизайна. Часто лучше оставаться верным стилю дома, хотя иногда уход может сработать красиво.
Некоторые комнаты не подходят для росписей — по моему опыту, столовые, коридоры и ванные комнаты-лучшие места для их размещения. В гостиных, как правило, слишком много мебели, а люди любят, чтобы спальни были спокойными. Но наличие фрески в столовой дает повод для разговора. Они могут создать настоящий ажиотаж. Лучше разместить их в местах общего пользования, где ими можно наслаждаться.
Фреска отличается от висячего искусства тем, что она создает целостную среду; в некоторых случаях вы даже можете сказать, что это расширение опыта. Правильно выполненный trompe l’oeil может работать на подсознательном уровне. Высота линии глаз имеет решающее значение. В столовой я часто опускаю точку зрения, потому что большинство людей будут смотреть на нее сидя. Таким образом, вы можете сделать маленькую комнату непомерно большой. Обычно я рисую свет так, как он падал бы при дневном свете, хотя иногда его падение в неправильном направлении может создать интересное напряжение.
Я использую ссылки, но никогда не копирую. Например, если у меня есть клиент, который является русским, это изменит то, как я рисую определенные периоды. Я всегда думаю о том, как этот стиль был бы исторически преувеличен и интерпретирован в соответствии с этой культурой».
Фрески должны быть заказаны вне времени и моды. Речь идет об улучшении архитектуры помещения. Для более тонких изменений подумайте о рустованных стенах или панелях trompe l’oeil.
Выше: Алан создает масштабные рисунки и макеты архитектурных деталей, которые затем воспроизводятся на стенах.
Взято из июньского номера журнала House & Garden за 2014 год
Вот так? Тогда вам понравится, как вешать картины