Как разработка приложений повлияет на будущее отрасли здравоохранения?

Приложения и сфера их применения

Сфера применения приложений для здоровья в секторе здравоохранения может быть в целом разделена на три различные категории:

1. Решения для удаленного здравоохранения

Такие решения в первую очередь ориентированы на пациентов, находящихся в отдаленных районах с недоступными медицинскими учреждениями.

2. Укрепление ядра системы здравоохранения

Разработка приложений для здравоохранения может использоваться для разработки приложений, которые повышают производительность системы, влияя на все аспекты — от сбора пользовательских данных, наблюдения за состоянием здоровья до управления здравоохранением.

3. Расширенные возможности потребителей с помощью интеллектуального мониторинга

Передовые технологии могут быть использованы для разработки приложений для здравоохранения, которые позволяют людям следить за своим здоровьем, не переполняя ни один медицинский центр.

4. Улучшенное медицинское образование и обучение

Используя передовые технологии в приложениях, медицинские школы предоставляют более совершенные механизмы доступа к данным и проведения обучения. Компания, занимающаяся разработкой приложений для здравоохранения, будет играть жизненно важную роль в расширении возможностей поставщиков и потребителей по всем этим трем направлениям. Давайте углубимся в детали:

Решения для удаленного здравоохранения

Пандемия COVID-19 выявила недостатки в системе здравоохранения. Разработка приложений в здравоохранении расширяет возможности отдельных больниц и поставщиков медицинских услуг с возможностью удаленной диагностики, электронных рецептов и электронного выставления счетов. Мы вступаем в эпоху, когда потребители могут получать онлайн-консультации по незначительным проблемам со здоровьем. Передовые технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (ML), уступают место приложениям, способным стимулировать хирургические процедуры. Использование мобильных приложений предназначено не для замены существующей медицинской инфраструктуры, а для ее дополнения в управлении ресурсами и обслуживании пациентов.

Мы станем свидетелями роста числа ориентированных на пациента медицинских приложений, предназначенных для помощи им в составлении расписания встреч, электронных консультациях, ведении медицинских записей и получении доступа к рецептам, не выходя из дома.

Укрепление ядра системы здравоохранения

Пандемия также выявила неспособность системы общественного здравоохранения обращаться к массам. Сегодня следующим этапом улучшения может стать укрепление основного функционирования системы здравоохранения. Приложения в здравоохранении могут быть использованы для оптимизации и ускорения экстренного реагирования медицинских работников. Приложения для здоровья способствуют накоплению пользовательских данных для улучшения наблюдения за здравоохранением. Помимо приложений, ориентированных на пользователя, существуют медицинские приложения, которые собирают информацию о клинических процедурах и истории болезни, чтобы помочь медицинским работникам в предоставлении более качественных медицинских услуг. Эти приложения также можно использовать для проведения различных тестов, таких как тесты на слух и зрение.

По мере дальнейшего продвижения мы будем сталкиваться с приложениями для мониторинга, визуализации, обучения пациентов и ухода за больными. Администрация больницы может использовать приложения для оптимизации своей работы, хранения данных, управления пациентами, поддержания больничного этикета и минимизации вероятности неправильного диагноза. Больницы могут в первую очередь использовать приложения для улучшения общения между врачом и пациентом и повышения удовлетворенности клиентов.

Расширенные возможности потребителей с помощью интеллектуального мониторинга

Разработка приложений в здравоохранении породила новый взгляд на обучение пациентов. Передовые технологии, такие как искусственный интеллект и анализ данных, улучшили способы дистанционного управления здравоохранением. В последние годы спрос на приложения для здоровья и фитнеса резко вырос. Такие преимущества, как отслеживание упражнений, управление питанием, мониторинг параметров тела и своевременные уведомления, сделали потребителей самодостаточными. Потребители начинают заботиться о своем здоровье, подсчитывая свои калории на каждом шагу. Культ самоконтроля в демографии привел к сокращению числа посещений медицинских центров. Эти приложения также позволили уязвимым слоям общества, таким как инвалиды и пожилые люди, самостоятельно заботиться о себе. Приложения для аптек еще больше повысили самоконтроль пациентов. В приложениях для самостоятельного управления еще много возможностей для роста и развития.

Улучшенное медицинское образование и обучение

Разработка приложений в здравоохранении приносит пользу студентам-медикам несколькими способами, такими как доступ к подробной информации о состоянии здоровья, выполнение расчетов и запись их опыта. Этот уникальный пример использования способствует распространению культуры «учиться где угодно» в образовательных учреждениях. Приложения также используются для оценки знаний и тестов.

Что ждет нас впереди?

Разработка приложений в здравоохранении может восприниматься как футуристическая концепция. Использование приложений начинается с профилактики и лечения хронических проблем со здоровьем, таких как диабет и сердечные заболевания. В будущем мы увидим приложения, которые улучшат соблюдение требований пациентов. Мобильные приложения привели к огромному росту прямых коммуникаций между пациентом и поставщиком медицинских услуг. Мы увидим мобильные приложения с большими базами данных и лучшими возможностями обслуживания клиентов. Алгоритмы, основанные на ИИ, могут помочь улучшить системы мониторинга пациентов. Следующими на очереди могут быть компании-разработчики приложений для здравоохранения, создающие индивидуальные настройки и приложения для ухода за пациентами. Все больше и больше поставщиков медицинских услуг будут вносить свой вклад в разработку приложений, делая эту среду удобной для клиентов и конкурентоспособной. Электронные аптеки уже усиливают конкуренцию.

В настоящее время разработка приложений в здравоохранении связана с нерегулируемыми методами разработки. Ожидается, что растущая осведомленность о преимуществах этих приложений приведет к вмешательству правительства, превратив рынок медицинских приложений в экосистему, ориентированную на качество. Приложения, заявляющие о терапевтической и клинической эффективности, будут проходить оценку для подтверждения своих заявлений. В ближайшие годы сектор здравоохранения станет умнее с помощью этих приложений. Эти приложения принесут пользу медицинской отрасли в плане производительности, принятия решений, эффективности, удобства и точности. В будущем отрасль здравоохранения будет расширяться с помощью технологий. Стратегии и технологии здравоохранения могут стать неразделимыми.

Заключение

Приложение для здравоохранения можно рассматривать как техническое богатство сектора здравоохранения, полезное для развития цифровой инфраструктуры здравоохранения. Легкий доступ к медицинским записям, бесперебойная связь между медицинскими работниками, лучшее обучение пациентов и улучшенная связь с пациентами создают очень оптимизированную и сложную инфраструктуру для медицинских учреждений. Документооборот и устаревшая система будут заменены высококонкурентным и автоматизированным механизмом. В то же время, более высокая осведомленность и самообслуживание пациентов сократят посещаемость медицинских учреждений и вселят уверенность в систему. Разработка приложений в здравоохранении может использоваться для разработки строительных блоков для цифровой трансформации. Эти приложения для здравоохранения пройдут дальнейшую оценку и проверку, чтобы найти вариант использования в большинстве клинических практик. Экосистема приложений может измениться, но конечным мотивом использования этих приложений по-прежнему будет упрощенная система здравоохранения и лучшие удаленные медицинские учреждения.