Как владелец малого бизнеса, вы активно ищете способы улучшить удержание клиентов. Раздаете ли вы брошюры, расклеиваете плакаты или запускаете рекламу на радио — вы, вероятно, думали обо всем этом. Но в наши дни нет ничего более эффективного, чем продвижение маркетинговых усилий в Интернете.
Большинство потребителей полагаются на поиск в Интернете для поиска магазинов и чтения информации о продуктах. По этой причине было бы неплохо начать вести блог на веб-сайте вашей компании. Это эффективный способ привлечь трафик на ваш сайт, повысить узнаваемость бренда и получить значительные лиды и конверсию в процессе.
Вот советы о том, как вы можете сделать так, чтобы ваш бизнес-блог стал актуальным источником информации в вашей нише и как вы можете получать от него значительный доход.
Постоянный голос и тон бренда
Имидж бренда состоит из множества частей, и в Интернете он включает:
- Логотип
- Цветовая схема
- Общий эстетический вид (типы и размеры шрифтов, картинки, макет и т.д.)
- Копирование веб-сайта
Давайте сосредоточимся на последнем — копировании веб-сайта. В копировании участвуют выбранные вами доменное имя, слоган, заголовки, а также голос и тональность.
Ваше доменное имя должно быть легко запоминающимся и при этом иметь какое-то отношение к отрасли, в которой вы работаете. Будьте кратки, ограничиваясь максимум тремя словами, чтобы избежать длинных доменных имен. Ваш слоган и заголовки должны быть способны рассказать клиентам о том, кто вы как бизнесмен и что вы обещаете им предоставить.
Наконец, ваш голос и интонация должны соответствовать вашему сложившемуся деловому образу. Помните, что блог должен быть информативным и в то же время привлекательным, поэтому вы всегда можете гибко менять свой голос и интонацию в своем блоге. Однако важно не переборщить с этой гибкостью. Если у вас официальный деловой имидж, получать удовольствие от своего блога — это совершенно нормально, но убедитесь, что это не чрезмерно.
Веб-сайт прост в использовании
Вы хотите, чтобы ваши читатели поняли, как работает ваш веб-сайт, за минимальное время. Вы можете спросить себя: “Если бы я был моим читателем, хотел бы я заходить на мой веб-сайт? Могу ли я легко находить информацию?” Если ответ отрицательный, то вам, возможно, стоит подумать об упрощении макета вашего веб-сайта. Удалите ненужные элементы в своем блоге, которые мешают тому, как вы хотите, чтобы они развивались. Если флэш-графика отвлекает, удалите ее. Если у вас слишком много подстраниц, сократите их количество и переклассифицируйте записи в блоге.
Не забудьте включить поле поиска, чтобы читатели могли легко ввести ключевое слово и отобразился весь связанный с ним контент.
Должен быть адаптирован к мобильным устройствам
В 2015 году Google объявила, что большинство поисковых запросов выполняется на мобильных устройствах. Вот почему поисковая система начала отдавать предпочтение веб-сайтам, удобным для мобильных устройств, и фактически сделала это важным критерием в своем алгоритме ранжирования. Все сводится к упрощению дизайна веб-сайта, чтобы его можно было легко адаптировать к экранам мобильных устройств. Что касается контента, избегайте огромных блоков текстов. Вместо этого сократите текст до удобоваримых абзацев, ограничьте его короткими предложениями и поместите изображения между ними, чтобы дать читателям возможность отвлечься от всего этого текста.
Создавайте привлекательный контент
Конечно, все приведенные выше советы не имеют смысла, если ваш контент изначально нечитабелен. Что вы хотите, так это быть актуальным, интересным, информативным и вовлекающим. Чего вы не хотите, так это быть скучным, однообразным и вызывающим отвращение. Обратите внимание, что люди читают блоги либо для того, чтобы чему-то научиться, либо чтобы убить время; не тратьте их впустую, публикуя контент только ради того, чтобы он был в Сети.
Ключевым моментом здесь является создание сильного заголовка, предоставление различного контента (статей, обучающих программ, видео, инфографики и т.д.), устранение излишеств и сохранение оригинальности. Но самое главное, не стесняйтесь рассказывать историю. Вы можете рассказать своим читателям о своем пути в бизнесе, его концепции и видении будущего.