Электронная коммерция — это крупный бизнес. По оценкам PipeCandy, общее число компаний электронной коммерции составляет от 2 до 3 миллионов. Неудивительно, почему: все больше и больше потребителей начинают совершать покупки онлайн, а электронная коммерция — это сектор, который предлагает возможности легко начать бизнес с минимальными затратами. Хотя бизнес электронной коммерции, такой как дропшиппинг на Amazon, может быть приятным подработкой или подработкой на неполный рабочий день, он также может развиться в крупный бизнес, приносящий значительную прибыль.
Выберите свою платформу
Первое, что вам нужно будет решить, это какую платформу вы собираетесь использовать для ведения своего бизнеса электронной коммерции. Это определит все, что вы делаете как бизнес. Например, маркетинговые системы Amazon отличаются от других видов бизнеса электронной коммерции, поэтому прежде всего вам нужно определить свою платформу.
В целом существует два подхода: создание собственного веб-сайта для продажи ваших товаров или использование такой платформы, как Amazon, для продажи ваших товаров. у каждого подхода есть свои плюсы и минусы: создание собственного веб-сайта означает, что у вас есть полный творческий контроль, но его также сложнее создавать, и вам нужно привлекать трафик на свой сайт. С другой стороны, если вы продаете на Amazon, вам нужно соответствовать правилам и формату платформы, но у вас будет готовый список посетителей, к которым можно подключиться.
Определите свою нишу
Как уже упоминалось, рынок электронной коммерции огромен. Это означает множество возможностей для клиентов, но также и большую конкуренцию. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, важно определить свою нишу. Имея очень широкий бизнес, охватывающий различные категории, и не имея реальной направленности, чрезвычайно сложно продвигаться на рынок. Чтобы добиться успеха, вам нужно выбрать свою нишу и стать экспертом в этой области. При выборе своей ниши вы должны выбирать товары, которые пользуются спросом, иначе вам будет трудно добиться продаж. Вы также должны учитывать свои собственные интересы — мы надеемся, это будет то, над чем вы будете работать долгое время, — так что следуйте своим увлечениям!
Определите Свой целевой рынок
Еще одним важным шагом перед началом вашего бизнеса электронной коммерции является знание вашего целевого рынка. Ваш целевой рынок будет определять ряд факторов в том, как вы ведете свой бизнес, от разработки продукта и ценовых показателей до маркетинговой стратегии. Если вы не знаете, кто является вашим целевым рынком, начните с создания “аватара” вашего идеального клиента. Подумайте об этом клиенте как о личности и опишите о нем как можно больше — возраст, пол, профессию, географическое положение, образ жизни, привычки к покупкам и так далее.
Назовите свой бизнес
Конечно, каждому бизнесу нужно название! В электронной коммерции название вашей компании обычно совпадает с названием вашего магазина, поэтому вы хотите, чтобы это было сильное название, отражающее ваш бренд. Важно, чтобы это было что-то, относящееся к вашей нише, хотя и не обязательно должно быть чрезмерно буквальным. Например, если вы продаете автомобильные запчасти, вам не нужно называть свой бизнес “Joe’s Car Parts”, но это должно быть что-то связанное с автомобилями. Также не забудьте привязать название вашей компании к вашему целевому рынку и убедиться, что это то, что им понравится.
Приведите в порядок свои юридические аспекты
Прежде чем вы сможете что-либо делать со своим бизнесом, вам нужно убедиться, что вы уладили все юридические документы. Даже для полностью сетевой компании электронной коммерции эти требования такие же, как если бы вы создавали обычный бизнес. Они будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, но, как правило, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес в соответствующем государственном органе и получить необходимые лицензии на ведение бизнеса. Как только вы запустите свой бизнес, вам также необходимо будет убедиться, что вы отчитываетесь о доходах в соответствующий налоговый департамент.
Найдите подходящих поставщиков
В зависимости от типа вашего магазина процесс поиска поставщиков для ваших товаров будет сильно различаться. Если вы планируете стать продавцом Amazon FBA, у вас будут другие отношения с вашими поставщиками по сравнению с тем, если бы вы упаковывали и отправляли все товары самостоятельно. В любом случае наличие нужных продуктов — наилучшего качества по наилучшей цене — крайне важно, поэтому проконсультируйтесь с как можно большим количеством поставщиков, чтобы найти подходящих.
Формализовайте Свою маркетинговую стратегию
Маркетинг имеет решающее значение для любого бизнеса, и электронная коммерция не исключение. У вас должна быть формально изложенная маркетинговая стратегия, чтобы знать, как вы будете продвигать свой бизнес и привлекать клиентов. Если вы будете продавать на сторонней платформе, это должно включать в себя то, как вы будете оптимизировать свои объявления, чтобы хорошо ранжироваться в результатах поиска. Во всех случаях вам понадобятся подтвержденные визуальные элементы, такие как логотип, а также тактика продвижения в цифровом маркетинге.