Руководство по рекламе Amazon PPC

Рекламные объявления Amazon PPC являются одним из наиболее эффективных методов продвижения ваших услуг и товаров на Amazon. С таким количеством рекламы других брендов на Amazon может быть сложно оставить свой след и привлечь трафик к вашему объявлению.

Amazon внесла существенные коррективы в PPC-рекламу, внедрив новые параметры подбора ключевых слов и улучшив результаты поиска на основе местоположения, алгоритмы машинного обучения, которые отслеживают время, необходимое людям для определения местоположения продукта, будущие маркетинговые кампании, на которые влияют действия конкурентов, и многое другое.

В этом окончательном руководстве по рекламе Amazon PPC мы предоставим вам обзор того, как использовать Amazon PPC в качестве рекламного инструмента.

Вы узнаете основы того, что такое PPC-реклама, чем она полезна и как ее можно интегрировать со сторонними инструментами, такими как Google Ads или Bing Ads, и как вы можете максимально использовать свою рекламную кампанию.

Каковы различные виды рекламы Amazon?

Многие рекламные инструменты Amazon помогут вам выявлять и привлекать клиентов, поддерживать их вовлеченность и удерживать ваших клиентов на протяжении всего цикла продаж. Они включают опции самообслуживания и управляемые сервисы, которые доступны как на Amazon, так и за его пределами.

Amazon PPC

Решения Amazon с оплатой за клик (PPC) предоставляются агентствам и рекламодателям наряду с веб-сайтами самообслуживания на Amazon. В разделе типы рекламы Amazon PPC мы предоставляем следующее:

Реклама спонсируемых продуктов

Продукты, спонсируемые Amazon, — это рекламные объявления PPC, которые позволяют вам увеличить посещаемость вашего объявления на Amazon. Вы можете достичь различных целей, используя продукты, спонсируемые Amazon, и измеряя эффективность вашей рекламы.

рекламные объявления о спонсируемых товарах — незначительный, но важный аспект путешествия покупателя. У них есть потенциал для улучшения качества обслуживания клиентов.

Они часто отображаются в середине, под или слева от результатов поиска или в карусели объявлений вверху или внизу страницы товара.

Эти объявления работают так же, как и Google Ads. Они используют результаты поиска Amazon для продвижения продукта, который вы хотите рекламировать, используя определенное ключевое слово.

Сюда могут входить авторы Kindle Direct Publishing (KDP), продавцы, профессиональные продавцы, книготорговцы и агентства.

Бренды, спонсируемые Amazon

Рекламные объявления спонсируемых брендов можно описать как объявления с оплатой за клик (CPC), которые подчеркивают креативность вашего бренда для привлечения и охвата новой аудитории с помощью персонализированных заголовков, видеороликов и изображений, включающих ваш логотип, а также несколько продуктов.

Это первое, что должно быть размещено на странице результатов поиска Amazon, которую всегда увидит потенциальный покупатель. В результатах поиска страницы спонсируемые бренды отображаются в разных местах в дополнение к видному месту над результатами поиска. Их также можно увидеть на страницах продукта.

Эти объявления отображаются в результатах поиска Amazon и содержат логотип вашего бренда, настраиваемый заголовок и различные товары, которые отображаются в начале страницы.

Они ориентированы на ключевые слова и сопровождаются написанным заголовком, а также могут включать как минимум три кликабельных элемента (или ASINS) одновременно. Другими словами, спонсируемый бренд — это PPC-реклама, предназначенная для повышения узнаваемости вашего бизнеса среди потребителей, которые ищут товары, похожие на ваши.

Спонсируемая медийная реклама

Спонсируемые медийные объявления предлагают рекламный продукт самообслуживания, который автоматически создает креативные объявления и может быть быстро запущен как на Amazon, так и за его пределами. Они будут отображаться только в виде ”Специальных предложений” или “Feature Offers», когда ваши продукты будут доступны.

Эти объявления будут отображаться на домашней странице Amazon и в результатах поиска, на страницах сведений о продукте, а также на сторонних сайтах и приложениях. Они продвигают конкретные продукты и приводят покупателей на страницы с информацией о продуктах.

Вкратце, Amazon спонсирует медийную рекламу, чтобы помочь вам идентифицировать, привлекать и мотивировать людей на протяжении всего процесса покупки с помощью самообслуживания.

Оно позволяет покупателям управлять процессом покупки с момента открытия, используя богатый опыт покупок Amazon и контекстную информацию.

Это помогает повысить узнаваемость вашего бренда, рассмотреть и, в конечном счете, приобрести лояльных клиентов из соответствующих групп. Можно установить важные связи, привлекая зрителей к посещению определенных страниц с подробной информацией.

Amazon DSP

Amazon DSP (платформа на стороне спроса) позволяет размещать аудио-, видео- и медийную рекламу в Интернете. Вместо покупки рекламного места вы можете настроить таргетинг на своих потенциальных клиентов за пределами Amazon с помощью Amazon DSP.

Видеореклама

Видеообъявления Amazon позволяют рекламодателям устанавливать контакт с клиентами Amazon с помощью целевых видеороликов на веб-сайте Amazon, а также мобильных приложений и экранов пробуждения на планшетах Fire.

Можно донести идею вашей компании с помощью видеороликов с автоматическим отображением, которые транслируются в потоковом режиме, для создания незабываемого рекламного впечатления.

Пользовательские объявления

Специально разработанные рекламные интерфейсы разрабатываются в сотрудничестве с руководителями аккаунтов Amazon Ads.

Аудиореклама Amazon (бета-версия)

Эти объявления отображаются в бесплатном сервисе Amazon Music, который доступен на мобильных устройствах, настольных планшетах и телевизорах, подключенных к интернету, а также на интеллектуальных динамиках (например, устройствах Echo) с включенной функцией Alexa.

Сообщения Amazon

Сегодня программа Amazon Post теперь доступна в бета-версии. Эта программа позволяет клиентам продвигать сообщение вашей компании на Amazon.

Клиенты могут найти ваш бренд через ленту брендов Amazon, а затем перейти на ваши страницы для поиска товаров. Эти публикации доступны через iOS, Android и мобильный Интернет.

Amazon Live

Вы можете создавать прямые трансляции Amazon с помощью приложения Amazon Live Creator или совместно с Amazon создавать прямые трансляции. Прямые трансляции Amazon позволяют покупателям ознакомиться с вашим брендом и особенностями вашего продукта.

Что такое Amazon PPC (оплата за клик)?

Amazon PPC, также известный как оплата за клик, представляет собой метод в стиле аукциона, который позволяет рекламодателям конкурировать за ключевые слова. Amazon PPC — это аукционный метод, при котором продавцы соревнуются за рекламное место на странице результатов поиска, предлагая ставки по поисковым запросам.

Ознакомьтесь с руководством SellerApp по стратегиям проведения торгов на Amazon, чтобы узнать, как делать ставки на ваши кампании.

Их узнаваемость и рейтинг определяются суммой, которую они тратят, а также качеством их рекламы. Рекламодатели сражаются за лучшие места для размещения рекламы на Amazon.

Когда пользователь Amazon выполняет поиск товара, продавцы с наибольшими ставками по ключевым словам, соответствующим их предложениям, выигрывают аукцион, и их объявления размещаются в выбранной ими позиции.

Реклама PPC может помочь продавцам увеличить онлайн-продажи своих товаров. В модели pay-per-click (PPC) первоначальных затрат не предусмотрено, поскольку рекламодатель обязан оплачивать Amazon только каждый раз, когда пользователь нажимает на его рекламу.

Это означает, что вы полностью контролируете свой бюджет и вам не нужно покрывать расходы на показы.

С помощью Amazon Pay-Per-Click вы можете создать кампанию всего за несколько минут, не прибегая к предварительной рекламе. Процесс запуска кампании на Amazon разработан так, чтобы быть простым для любого человека с любым уровнем маркетингового опыта. Продавцы могут использовать рекламу Amazon для увеличения продаж, узнаваемости бренда, посещений магазинов Amazon и многого другого.

Дополнительная информация: 5 лучших эффективных способов выяснить, что продавать на Amazon.

В чем преимущества рекламы Amazon PPC?

Реклама Amazon PPC позволяет продавцам обращаться к нужным людям в нужный момент. Они могут устанавливать бюджеты и выбирать ключевые слова с огромным количеством поисковых запросов, но они могут не приносить прибыли в долгосрочной перспективе, поэтому важно следить за ними. Использование рекламы Amazon PPC имеет много преимуществ, в том числе:

Повышение узнаваемости продукта

Amazon PPC поможет в поиске новых продуктов, потому что для создания органичного рейтинга с самого начала требуется много времени. Раньше продавцы могли бесплатно раздавать свои товары, чтобы ускорить продажи и получить отзывы.

Поскольку это больше не разрешено, более важно использовать рекламу Amazon для продвижения запуска вашего нового продукта. Рекламные объявления могут помочь быстрее получать чеки и повысить органический рейтинг.

Положительное влияние на органический рейтинг

Использование продуктов, спонсируемых Amazon, — это фантастическая возможность увеличить доход за счет рекламы, однако это также положительно влияет на ваш органический рейтинг. Amazon размещает товары в порядке нескольких аспектов, но наиболее важными из них являются скорость продаж и история продаж.

Если люди покупают ваш продукт по рекламе при вводе поисковой фразы, это проинформирует Amazon о том, что вы соответствуете ключевому слову, и повысит органический рейтинг по этому ключевому слову. Использование Amazon с оплатой за клик увеличит скорость продаж, что позволит вам органично занять более высокое место.

Прогрессивный коэффициент конверсии

Хорошо известно, что увеличение продаж может привести к увеличению количества отзывов, что может повысить коэффициент конверсии объявлений (более высокие коэффициенты конверсии также могут способствовать более органичному ранжированию).

Поисковая оптимизация Amazon

Когда вы подписываетесь на Amazon Pay per Click, вы получаете обширный список ключевых слов, по которым покупатели находят ваш товар.

Этот список ключевых слов чрезвычайно полезен для включения ключевых слов, связанных с SEO, в заголовки, маркеры и описания вашего объявления, а также в ключевые слова для серверной части.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную