Сектор здравоохранения сегодня является одной из отраслей, которая в значительной степени зависит от знаний. Это также одна из наиболее развивающихся отраслей, где качество ухода за пациентами во многом зависит от знаний, поддержки и инструментов, доступных организациям здравоохранения.
С внедрением системы управления ИТ-услугами организации здравоохранения могут развивать культуру, которая предполагает постоянные инновации и сотрудничество, создавая эффективный поток ресурсов и информации между пациентами, персоналом и поставщиками медицинских услуг.
Это означает, что управление ИТ-услугами (ITSM) играет жизненно важную роль в успехе отрасли здравоохранения. Но что это такое и как оно помогает улучшить эту отрасль?
Что такое управление ИТ-услугами (ITSM)?
ITSM можно определить как процесс, используемый сотрудниками для управления предоставлением ИТ-услуг. На команду, работающую над инфраструктурой ITSM, возложено множество обязанностей, некоторые из них включают надзор за серверами, приложениями и ноутбуками сотрудников. В их задачу также входит создание, проектирование, управление и поддержка всех ИТ-услуг.
ITSM в здравоохранении играет решающую роль, когда речь заходит об улучшении ухода за пациентами, сокращении человеческих ошибок и снижении рисков. Информационные технологии породили инструменты управления услугами, которые разрушают разрозненность, которая в противном случае повредила бы опыту работы с пациентами.
Эффективный ITSM очень важен в отрасли здравоохранения, потому что незначительная ошибка может привести к катастрофическим последствиям. Например, неправильный диагноз может привести к другим осложнениям или даже смерти пациентов.
Как управление ИТ-услугами улучшает индустрию здравоохранения
Анализ эффективности
Каждому работодателю необходимо внедрить платформу, с помощью которой он может анализировать эффективность работы своих сотрудников. Для них это единственный способ улучшить работу подразделений, которые терпят неудачу, и предложить более качественные услуги.
Аналогичным образом, поставщикам медицинских услуг нужна система, позволяющая им анализировать свою эффективность и решать кадровые проблемы в сфере здравоохранения. К счастью, ITSM предлагает различные способы, с помощью которых они могут анализировать уход за пациентами, оценивать эффективность работы своих сотрудников и анализировать предоставляемые ими услуги.
Повышает безопасность пациентов и заботу о них
Медицинские ошибки являются одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются медицинские работники. Они также являются одной из ведущих причин смерти среди пациентов в мире. Это немного затрудняет поставщикам услуг последовательное выявление причины ошибок.
Кроме того, тем, кто преуспевает в выявлении причин ошибок, трудно предлагать долгосрочные решения, которые могут устранить эти ошибки навсегда. К счастью, ситуация постепенно меняется из-за ITSM.
ITSM обеспечивает более простой и быстрый доступ к информации и данным о пациентах, гарантируя, что медицинские работники могут не только собирать данные, но и делиться ими для повышения безопасности пациентов. Располагая этой информацией, они могут предоставлять персонализированную медицинскую помощь с учетом различных потребностей своих пациентов.
Повышает удовлетворенность пациентов
Эффективное управление услугами и информацией в отрасли здравоохранения имеет решающее значение для повышения удовлетворенности пациентов и повышения ценности всех клинических процессов. Это то, к чему должен стремиться каждый поставщик медицинских услуг.
Благодаря использованию ITSM снижается нагрузка на сотрудников. Это гарантирует, что у сотрудников будет больше времени для удовлетворения потребностей своих пациентов и обеспечения их (пациентов) всем необходимым.
Если ваши пациенты получат персонализированное обслуживание и внимание, они будут уверены в вас, что укрепит вашу репутацию. ITSM также позволяет пациентам получить легкий доступ к своим медицинским записям и улучшает обработку платежей, коммуникацию и запись на прием.
Улучшает мониторинг пациентов
Благодаря упрощению доступа к медицинским записям пациентов с помощью ITSM поставщики медицинских услуг могут улучшить предоставление услуг и уход за пациентами. Это важно, когда речь идет также об улучшении мониторинга состояния пациентов.
Если пациент страдает хроническим заболеванием, требующим вмешательства врачей, может потребоваться удаленный мониторинг. Удаленный мониторинг требует постоянного потока информации и точных записей, чтобы помочь пациентам выздороветь.
С помощью ITSM поставщики медицинских услуг могут использовать информацию о пациентах, имеющуюся в их базах данных, для предотвращения и прогнозирования любых состояний здоровья, которые могут повлиять на их пациентов. Они также могут следить за пациентами, не посещая их физически.
Управление ИТ-услугами меняет не только сектор здравоохранения, но и организацию повседневных задач, упрощая их, повышая эффективность и улучшая качество обслуживания пациентов. Теперь и у пациентов, и у практикующих врачей есть система, на которую они могут положиться в своем взаимодействии.