Маркетинг дома может быть сложной задачей. Но правильный агент поможет вам быстро выполнить работу. Найдите человека, который может составить потрясающие списки недвижимости, и вы получите максимальную отдачу от рынка жилья.
Это помогает понять, как выглядит хороший список недвижимости, чтобы вы знали, на что должен быть способен ваш агент.
С подходящим агентом продажа вашего дома не составит никакого труда. Держите это руководство под рукой, чтобы вы могли сделать правильный выбор.
4 способа, которыми ваш агент может составить отличные списки недвижимости
1. Обновляйте описание с учетом сезонов года
Когда наступает зима, ваш агент должен рассказать о великолепном камине или уютной атмосфере в доме.
Однако, когда наступает лето, одно и то же описание не будет продаваться. Убедитесь, что ваш агент знает, что то, что люди ищут в домах, меняется в зависимости от погоды на улице, и он соответствующим образом обновит список.
2. Избегайте жаргона
Ваш агент должен знать, как написать о доме в терминах, понятных непрофессионалу. Если кажется, что они говорят только на жаргоне, им, вероятно, будет трудно продать ваш дом.
Большинство людей, рассматривающих дома, не знают ни сокращений недвижимости, ни отраслевых терминов. В ваших списках недвижимости все должно быть четко прописано. Например, вместо «3B / 2B“ в объявлении должно быть написано «три спальни, две ванные комнаты”.
3. Четко указывайте цену
Если цена не указана заранее и ее нелегко найти, потенциальные покупатели жилья могут заподозрить неладное. В конце концов, цена является одним из наиболее важных факторов при покупке дома.
Вашему агенту должно быть удобно указывать цену заранее, а не пытаться скрыть ее в объявлении. Покупателям не нужно звонить или проводить дополнительные исследования, чтобы узнать, за сколько вы продаете.
4. Добавьте нужные детали
Есть много вещей, которые клиенты хотят знать о доме на продажу. Убедитесь, что ваш агент умеет указывать правильные детали в вашем объявлении.
Хороший агент будет знать, что люди ищут в доме, и сможет соответствующим образом описать положительные стороны вашего дома. Такие вещи, как естественное освещение, стиль архитектуры и даже информация о районе, представляют интерес для потенциальных покупателей.
В объявлении также должны быть соответствующие фотографии и видео, чтобы люди почувствовали себя как дома. Великолепные визуальные эффекты могут побудить людей захотеть купить. Убедитесь, что ваш агент знает о важности этих визуальных элементов и о том, как их получить.