Управляемые ИТ-сервисы, как решение для бухгалтеров и бухгалтерских фирм, набирают популярность уже много лет. Компании, особенно из сферы малого и среднего бизнеса, ищут способы справиться с растущей зависимостью от быстро развивающихся технологий, не тратя при этом свое время и ресурсы. Компании хотят иметь возможность сосредоточиться на том, на чем они специализируются, и именно поэтому они обращаются к поставщикам управляемых ИТ-услуг. У нас была возможность поговорить с поставщиком управляемых ИТ-услуг, с которым лондонские бухгалтеры добились успеха. Компания TechQuarters описала, что они делают для бухгалтерских фирм.
Управляемые ИТ-сервисы
Роль поставщика управляемых ИТ-услуг заключается в том, чтобы взять на себя ответственность за обслуживание и управление ИТ-стеком своего клиента. Это означает, что все их сети, серверы, устройства и программное обеспечение управляются поставщиком услуг. Согласно TechQuarters, большая часть этого – ИТ-поддержка, и многие из любых компаний, оказывающих ИТ-поддержку, с которыми сотрудничают лондонские компании, также должны предлагать управляемые ИТ-услуги, но последнее выходит за рамки поддержки и включает в себя другие услуги, связанные с технологиями, такие как аварийное восстановление, безопасность и проектная работа.
Что нужно бухгалтерам от их управляемых ИТ-служб
Мы поговорили с TechQuarters о типе управляемых ИТ-услуг, которые ищут бухгалтеры и бухгалтерские фирмы. Они рассказали нам о некоторых вещах, которые, по их опыту, нужны и / или нужны организациям такого типа:
1. Опыт работы с бухгалтерским программным обеспечением
Поставщик услуг управляемых ИТ будет оказывать поддержку программному обеспечению своих клиентов, и поэтому им необходимо иметь глубокие знания о типах программного обеспечения, с которым имеют дело их клиенты. Когда дело доходит до бухгалтеров и бухгалтерских фирм, к этому типу программного обеспечения относятся Sage, Xero, QuickBooks, TaxCalc и др. Если поставщик услуг управляемых ИТ имеет опыт работы с бухгалтерскими фирмами, он наверняка знает об этих типах программного обеспечения.
2. Поддержка безопасности и соответствия требованиям
Бухгалтеры являются частью сектора финансовых услуг, и поэтому у них будет ряд правил и рамок, которым они должны соответствовать. Поскольку бухгалтер работает с высокочувствительной личной идентифицируемой информацией, принадлежащей их клиентам, он должен иметь возможность защитить эту информацию любой ценой. К счастью, поставщик услуг управляемых ИТ будет обладать самым современным опытом и знаниями в области безопасности данных, а также должен знать все о правилах и структурах, которым подчиняются их клиенты.
3. Службы аварийного восстановления и резервного копирования
В настоящее время DR пользуется большим спросом в бизнесе. Риск потери данных нависает над всеми организациями, и последствия могут быть огромными, учитывая, сколько данных мы сегодня склонны хранить в цифровой форме. Поэтому хороший поставщик услуг управляемых ИТ должен неизменно предлагать услуги резервного копирования и аварийного восстановления. Эти две услуги тесно связаны — услуги резервного копирования предполагают сохранение и восстановление как можно большего количества данных компании в случае сбоя. Фактический аспект аварийного восстановления включает в себя настройку систем и протоколов, которые гарантируют восстановление бизнес-процессов в течение определенного периода времени после катастрофы.
4. Активная поддержка их технологий
Ожидания и требования к ИТ-поддержке постепенно менялись на протяжении многих лет — по сравнению со старой моделью, когда поставщики ИТ-поддержки ждали, пока их не уведомят о проблеме, ИЗВЕСТНОЙ как «модель устранения неполадок’. В настоящее время ИТ–поддержка самого высокого качества для бухгалтеров, да и для организаций любого типа, будет в высшей степени упреждающей — это означает, что поставщики услуг не ждут, пока их клиенты свяжутся с ними. Они используют различные методы, помогающие свести к минимуму количество проблем, с которыми сталкивается бизнес, а также обеспечить более быстрое устранение проблем.