Как ваша компания будет процветать в море шума и различных отвлекающих факторов, требующих внимания ваших клиентов? Как вы добьетесь того, чтобы ваше сообщение было услышано? Вот мудрые стратегии, которые могут поставить ваш бренд намного выше остальных.
Будьте везде
Цифровые платформы могут сделать ваш бренд вездесущим. Конечно, вирусное распространение может работать на вас или против вас. Вот почему вам нужно дважды подумать, прежде чем размещать какой-либо контент. Воспользуйтесь услугами профессионалов, которые помогут вам создавать контент. Например, если вы хотите удвоить количество просмотров на YouTube, услуги по производству видео в Манчестере — ваш лучший выбор. То же самое касается инфографики, постов в социальных сетях и контента для гостевых блогов.
Налаживайте отношения с влиятельными лицами
В мире социальных сетей то, что говорят и делают влиятельные лица, имеет большой вес. Они способны за считанные минуты распродавать товары с полок магазинов. Когда они щеголяют относительно неизвестным брендом одежды, вы можете быть уверены, что это станет последним трендом. Учитывая этот факт, подумайте о влиятельных лицах в вашей отрасли и постарайтесь наладить с ними взаимоотношения.
Извлекайте максимум пользы из своей упаковки
Ваша упаковка выполняет не только основную функцию хранения вашего продукта; это первое, что видят ваши клиенты, когда смотрят на ваш продукт. Люди легко установят связь между вашей упаковкой и вашим брендом. Качество обслуживания клиентов начинается с того момента, как они обращают внимание на вашу упаковку. При правильном подходе вы можете вызвать у своих клиентов широкий спектр эмоций, таких как счастье, волнение и ликование, просто распаковав ваш продукт.
Сотрудничайте с другими надежными брендами
Вы хотите иметь множество уважаемых евангелистов бренда? Налаживайте ключевые партнерские отношения с другими известными и заслуживающими доверия брендами. Вы можете предстать перед новой аудиторией, и доверие, которое другие бренды завоевывали годами, передастся и вам. Вот почему относительно новые авторы жаждут получить предисловие от известного и опытного автора. И именно поэтому некоторые бренды готовы платить большие деньги, чтобы стать спонсорами популярных концертов и мероприятий.
Используйте сарафанный маркетинг
Бизнесмены обмениваются информацией с помощью телефоновПравильный стимул может превратить обычных клиентов в увлеченных маркетологов. Именно это произошло с Dropbox. Они предлагают бесплатное облачное хранилище, где пользователи могут хранить свои фотографии, видео и файлы, которыми они могут мгновенно поделиться с коллегами и друзьями. Предоставление дополнительного пространства за счет привлечения друга к сервису — неотразимое предложение, которое за короткий промежуток времени способствовало росту Dropbox.
Используйте платную рекламу
Если вам нужен надежный способ привлечь внимание к вашему контенту или бренду как можно большего числа людей, то платная реклама — это правильный путь. Вы можете пойти традиционным путем, а можете заняться онлайн-рекламой, где сможете опередить целевую демографию. Рекламные платформы Google Adwords, Facebook и Instagram являются крупнейшими.
Эти стратегии полезны для продвижения вашего продукта и создания вашего бренда. Просто подумайте, какие из них подходят для вашей отрасли и вашей компании.