Предположим, вы являетесь поставщиком услуг IPTV. Вы хотите, чтобы ваша платформа шла в ногу со временем и привлекала больше клиентов. Список тенденций может помочь вам проанализировать эффективность вашего сервиса и посмотреть, что еще вы можете улучшить. Мы собрали пять основных тенденций в индустрии IPTV, которые могут помочь.
Кроме того, есть блог на случай, если вы захотите узнать больше о системах IPTV.
#1 Понятность и простота
В распоряжении потребителей есть множество подобных платформ для использования. Из-за этого они становятся избирательными и меняют сервис, когда есть что-то, чего они не могут понять или найти.
Пользователи требуют, чтобы платформы IPTV были понятными и простыми. Понятность и простота должны относиться не только к интерфейсу платформы, но и к категоризации контента и новым функциям.
Лучше сделать путешествие клиента по платформе плавным и простым, чтобы он не захотел покидать платформу в первые секунды.
Дизайн может быть удивительным и внушающим благоговейный трепет, но если в нем сложно ориентироваться, какой в этом смысл? Потребители ничего не понимают и уходят.
# 2 Прямая трансляция
Прямая трансляция привлекает как бренды, так и потребителей. Многие решения IPTV предлагают функцию чата для прямых трансляций. Это означает, что говорящий и зрители могут напрямую общаться друг с другом, находясь в разных местах.
Зрители могут задать важные вопросы и получить ответы. И выступающие могут понять, что беспокоит их аудиторию и что у них на уме.
Такое общение может быть плодотворным для обеих сторон. У людей будет информация для размышления, а бренды смогут поделиться своим опытом и советами.
#3 5G
5G может изменить правила игры в индустрии IPTV. Это может обеспечить более высокую скорость интернета и, следовательно, больше возможностей для поставщиков услуг IPTV и частных лиц. Зрители получат более низкую буферизацию и высококачественное видео.
5G в 100 раз быстрее, чем сети 4G. Это делает возможным внедрение иммерсивных потоковых технологий. VR, AR и прямая трансляция 360 входят в индустрию.
#4 Мультиплатформенная функциональность
Число людей, перерезающих шнур телевизора, растет. Они перестают пользоваться телевидением и переключаются на потоковые интернет-платформы. Эти службы могут поддерживаться многими устройствами, а не только телевизорами. И люди ценят это.
Прогнозируется, что все больше людей будут использовать свои смартфоны и планшеты для просмотра видеоконтента.
Для бизнеса это возможность охватить больше людей и больше рынков, что влияет на их доход.
#5 Персонализация
Персонализация — это тенденция, которая не сходит со сцены годами. Это полезно для специалистов по маркетингу, владельцев платформ и пользователей.
Маркетологи могут ориентировать потребителей на персонализированную рекламу, чтобы она была более эффективной. Люди будут смотреть рекламу, которая может быть им интересна, вместо того, чтобы смотреть их все подряд. Некоторые объявления могут показаться им ценными.
Пользователям понравится, что платформа адаптируется к их интересам. Одна из особенностей, которую они ценят, — это рекомендации, которые показывают видео, которые могут их заинтересовать. Рекомендации сформированы на основе предыдущего опыта просмотра. Они экономят время потребителей, потраченное на поиск новых шоу.
Следовательно, пользовательский опыт будет расти, поскольку люди будут более удовлетворены вашей платформой, что выгодно для поставщиков платформ IPTV.
Заключительные мысли
Тренды — это ответ тем, кто хочет повысить производительность своей платформы и ищет способы сделать это. Они могут улучшить обслуживание и привлечь новых людей. Конечно, вам не нужно следовать всем возможным тенденциям. Лучше определить те, которые могут способствовать достижению ваших целей.