Что такое наружная реклама?

Наружная реклама — это один из таких способов рекламы, который компании использовали в старину, и который все еще распространен сегодня. Это мощное средство для того, чтобы достучаться до потенциальных клиентов в нужной точке. Как следует из названия, наружная реклама предполагает размещение рекламы на улице. Так, это могут быть плакаты, щиты, раскрашенная реклама, эффектные изображения, неоновые световые вывески, баннеры и т.д.

Альтернативным термином для наружной рекламы является настенная реклама. Мы называем ее так потому, что плакаты, состоящие из рисунка, наклеиваются на стену или непосредственно рисуется большая картина. Кроме того, плакаты размещаются снаружи или внутри автофургонов, автобусов, железнодорожных вагонов и т.д. Для показа рекламы пассажирам.

В настоящее время воздушные шары, воздушные змеи и дымовые завесы в небе стали новыми формами наружной рекламы.

Здесь следует отметить, что эффективность наружной рекламы в основном зависит от ее размещения. Это означает, что при размещении наружной рекламы компании должны в первую очередь учитывать место. Кроме того, больше внимания следует уделять тем местам, которые могут привлечь внимание большой аудитории.

Кроме того, компании, торгующие продуктами питания, мылом, лекарствами, обувью, одеждой и т.д., могут использовать эту форму рекламы. Кстати, разработку дизайна наружной рекламы вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Покупка площади

Для целей наружной рекламы рекламодатель платит за площадь помещения, время и лист. . Рекламодатель обычно приобретает от 14 до 30 листов в течение 30 дней.

Адреса

Щиты или панно размещаются в людных и известных местах с большим количеством прохожих. Далее рекламодатели приобретают сайты или площади. При принятии решения о месте размещения наружной рекламы учитываются ее местоположение и видимость.

Особенности наружной рекламы

  • Это известный рекламный носитель, который обеспечивает массовый показ интересующей продукции.
  • Срок службы такой рекламы довольно велик.
  • Более высокий охват.
  • Мощные и эффективные средства массовой информации, привлекающие внимание.
  • Гибкие рекламные носители.
  • Подкрепленная подстрекательскими и подходящими лозунгами, которые люди могут легко запомнить.

Виды наружной рекламы

Постеры

Плакаты наклеиваются на стены или щиты, крыши, заборы, дымоходы и т.д. Это может дать эффективные результаты, так как стоит дешевле, чем другие рекламные носители. Основой плакатной рекламы является ее дизайн, который содержит картинки. Как правило, в рекламе фильмов или предвыборных кампаний используется этот метод. Если картинки не используются, текст оформляется должным образом. Она должна быть простой, но привлекательной, чтобы люди могли понять ее с первого взгляда.

Рекламный щит

Как и плакаты, они также размещаются в определенных местах, как правило, в тех местах, где часто собираются люди, таких как автобусные остановки, железнодорожные станции, переходы по зебре и так далее. Они состоят из металлических листов, окруженных деревянной рамой. После этого они закрепляются панелью. Эта панель имеет определенную высоту.

Реклама на транспортных средствах

Это движущаяся реклама. Она включает в себя расклеивание плакатов внутри и снаружи транспортных средств, таких как авторикши, автобусы, такси, фургоны доставки, железнодорожные вагоны и т.д. Реклама в этой форме обычно видна широкой публике и легко читаема. Следовательно, это мощный рекламный инструмент.

Электрические дисплеи и вывески

В настоящее время вы можете найти вывески, которые хорошо освещаются электричеством. Это один из популярных способов размещения рекламы на открытом воздухе. Для повышения эффективности используются цветные лампочки.

Реклама в Небе

Этот вид рекламы также в моде в наши дни. В ней используется самолет, чтобы написать в небе название продукта или производителя. Альтернативным термином для skywriting является smoke writing, поскольку сообщение пишется в небе с помощью дыма. Кроме того, самолет также сбрасывает воздушные шары большого размера. Более того, вы, возможно, видели в цирке парящий воздушный шар очень больших размеров, на котором выведено название цирка.

Сэндвичмены

Компания нанимает этих людей и обеспечивает их соответствующей одеждой. Они идут по улице процессией, неся доску или плакат. На этих плакатах отображается какой-либо текст или изображение. Кроме того, вы можете найти эту рекламу в кинотеатрах, когда выходят новые фильмы.

Стикеры

Во время занятий такими видами спорта, как крикет, футбол, хоккей и т.д., различные рекламодатели заключают контракты с игроками. Следовательно, все, что они наденут или будут носить с собой во время матча, будет иметь название рекламодателя.

Раскрашенная реклама

Живопись, как правило, привлекает людей, легко и эффективно передает сообщение. Это могут быть:

  • Бюллетени: раскрашенный бюллетень обычно имеет длину 14-40 футов. Благодаря использованию дополнительных букв и механических устройств они кажутся более яркими и привлекательными, чем плакат.
  • Раскрашенные стены: возможно, вы видели раскрашенные стены по всему вашему городу. Сторона стены, привлекающая внимание пассажиров, окрашена, и на ней написано сообщение. Для покраски используются переходы по зебре, стены мостов и даже домов.
  • Эффектные вывески: большие светящиеся и анимированные вывески. Они лучше всего подходят для мест с интенсивным движением.

Преимущества

  1. Более широкий охват
  2. Это может привлечь больше внимания общественности.
  3. Она гибкая, поскольку может быть размещена в любом месте, исходя из потенциала рынка.
  4. Подходит для местных дилеров.
  5. В двух- и трехуровневых городах наружная реклама является мощным инструментом.
  6. Экономичным

Недостатки

  1. Часто сталкиваешься с негативной реакцией людей, поскольку стены их домов используются для расклеивания плакатов и написания лозунгов без их разрешения.
  2. Слишком краткое сообщение
  3. Трудно измерить точное воздействие на потенциальных клиентов.
  4. Зрители видят сообщение всего несколько секунд, поэтому они не получают полного представления о том, что передает реклама.

Подведение итогов

Прежде всего, в последнее время наружная реклама кардинально изменилась. Это связано с тем, что рекламодатели знают, что она оказывает более широкое воздействие на людей и привлекает внимание более широкой аудитории. Кроме того, вы можете найти рекламные щиты по всему городу или где бы вы ни жили. Такие мероприятия, как торговые ярмарки или выставки, также являются отличным способом продвижения продукта.