Как продвигать сайт
Продвижение сайта повышает узнаваемость вашего сайта. Кроме того, Google использует социальные сигналы в качестве фактора ранжирования. Ниже я показал вам бесплатные способы продвижения вашего бизнеса.
Гостевой блог
Гостевой блог — одна из лучших идей для продвижения сайта, когда кто-то пишет и публикует сообщение в блоге для других блогов, чтобы продвигать свой бизнес.
Наряду с маркетингом на веб-сайте, это также увеличивает ваш профиль обратных ссылок и создает некоторые связи в отрасли.
Но имейте в виду одну вещь при ведении гостевого блога: вы публикуете свой контент в нужном месте (соответствующем вашей нише), и люди заинтересованы в вашем контенте. Если вы размещаете посты за пределами своей ниши, вы не получите никакого качественного трафика.
Поэтому найдите лучший блог, связанный с вашей нишей, и для этого вы можете использовать обозреватель контента Ahrefs или SEMrush. Просто введите фразу, относящуюся к вашей нише. Он покажет вам список самых популярных веб-сайтов, которые опубликовали статьи на эту тему. Кстати, продвижение сайта гродно доступно на страницах специализированного интернет ресурса.
Здесь я использовал SEMrush.
Вы можете экспортировать отчет. Теперь у вас есть список известных блогов, имеющих отношение к вашей нише. Просто вам нужно связаться с владельцем блога.
Затем при написании контента следуйте стилю и форматированию блога, для которого вы публикуете. Если в каждой существующей статье используется слишком много заголовков, выделенных жирным шрифтом, и каждая статья содержит более 2000 слов, сделайте это.
Будьте умны в поисковой оптимизации (SEO)
Поисковая оптимизация (SEO) помогает вашему сайту занять первое место в поисковых системах и обеспечивает постоянный трафик на ваш сайт.
Вот как сделать SEO…
1. Отправьте блог в консоль поиска Google
Консоль поиска Google принадлежит Google. Этот инструмент специально разработан, чтобы проверить, как ваш сайт работает в Google. Он поставляется с множеством функций для отслеживания вашего сайта.
- Поисковая аналитика
- Отправьте карту сайта
- Исправьте ошибки веб-сайта
- Сообщения от поисковой группы Google
- Индекс Google
- Многие другие
Вот подробное руководство по эффективному использованию Google Search Console
2. Настройка Yoast SEO (только для пользователей WordPress)
Yoast SEO — самый популярный SEO-плагин в WordPress.org . Он поставляется с очень полезными функциями:
- Вы можете изменить заголовок SEO и мета-описание публикации.
- Вы можете добавить ключевое слово Focus.
- Создавайте XML-карты сайта.
- Он также включает в себя .htaccess и robots.txt редактор.
- Вы можете использовать заголовок и мета-описание для таксономии (категории и теги) и многое другое.
3. Исследование ключевых слов
SEO полностью зависит от поиска ключевых слов. Это помогает увеличить посещаемость вашего сайта. Особенно ваш блог совершенно новый.
Это процесс, в ходе которого мы должны выяснить, по каким ключевым словам люди ищут? Каков объем поиска по этому ключевому слову? Какова конкуренция по этому ключевому слову?
Вот несколько типов ключевых слов:
- Ключевые слова заголовка – это отдельные слова, такие как WordPress, SEO и т.д. Их объем поиска и конкуренция также очень высоки, но они даже не дают лучшего результата.
- Ключевые слова тела – это фразы из 2-3 слов, такие как руководство по WordPress, руководства по SEO и т.д. Их ежемесячные запросы являются приличными, а конкуренция — средней.
- Ключевые слова с длинным хвостом – такие ключевые слова включают более 2 или 3 слов, таких как полное руководство по WordPress и т.д. Они имеют высокую целевую направленность и помогают привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. Но когда дело доходит до конкуренции, ключевые слова с длинным хвостом менее конкурентоспособны.
Если ваш блог новый, то я рекомендую вам использовать ключевое слово long tail. Это поможет вашему блогу расти быстрее и повышать рейтинг в поисковой выдаче.
Как найти ключевые слова для SEO:
a. Используйте Google Suggest
Это самый простой и лучший способ получить лучшие ключевые слова. Просто найдите связанные ключевые слова из вашей темы в окне поиска Google, оно начнет предлагать в соответствии с предыдущими поисковыми запросами.
Отсюда выберите подходящее ключевое слово и используйте инструмент исследования ключевых слов, чтобы узнать их конкуренцию, ежемесячный поиск, CPC и т. Д.
Эти ключевые слова могут быть полезны для оптимизации вашего сайта, поскольку они берутся непосредственно из поисковых данных Google.