Продажи электромобилей находятся на пути к рекордно высокому уровню: в первом квартале 2023 года продажи достигнут 2 миллионов, что на 75% больше, чем за аналогичный период 2021 года, сообщает CNBC news. Электрификация является одним из ведущих инноваций в автомобильной промышленности, и ее будущее выглядит многообещающим, поскольку страны переходят на электрифицированную мобильность для борьбы с изменением климата. Но, как и в случае с другими инновациями, есть опасения по поводу электромобилей, особенно их потребностей в зарядке. По мере того, как США ускоряют внедрение электромобилей, потребители продолжают задаваться вопросом, справится ли сеть с растущим спросом на энергию.
Эксперты в транспортном и энергетическом секторах согласны с тем, что стране нужна более надежная энергосистема. А при тщательном планировании и внедрении электромобили могут укрепить сеть с помощью технологии зарядки от транспортного средства к сети или технологии зарядки V2G. Продолжайте читать, чтобы понять, почему будущее зарядки электромобилей может быть V2G или от транспортного средства к сети.
V2G помогает электромобилям накапливать энергию
Технология V2G основана на двунаправленных зарядных устройствах, которые позволяют электромобилям подавать электроэнергию обратно в основную сеть. С учетом сказанного, батареи в электромобилях могут служить исключительным ресурсом для электросети. Поскольку электромобили большую часть времени проводят на стоянке, пользователи могут использовать двунаправленные зарядные устройства для поглощения энергии, когда ее много в электрических сетях. Затем электромобили могут отдавать энергию обратно в сеть, когда это необходимо для питания домашних коммунальных служб в часы пик.
Как работает V2G или двунаправленная зарядка
Как следует из названия, двунаправленная зарядка влечет за собой двустороннюю зарядку. Это означает, что электричество может поступать из электросети в электромобили и из автомобиля в сеть. Итак, как работает двунаправленная зарядка? Как правило, при зарядке электромобиля переменный ток или переменное электричество из сети преобразуется в постоянный ток или электричество постоянного тока. В большинстве случаев преобразование переменного тока в постоянный происходит в автомобильном преобразователе или преобразователе внутри зарядного устройства.
Для подачи энергии от электромобиля в сеть, постоянный ток или электричество постоянного тока должны быть преобразованы в электричество переменного тока. Хотя двунаправленных зарядных устройств для электромобилей пока не так много, те, что доступны на рынке, содержат преобразователи. Это означает, что владельцы электромобилей могут легко преобразовывать постоянный ток в переменный, тем самым обеспечивая сеть достаточным количеством электроэнергии для питания своих домов. Кроме того, встроенные преобразователи в двунаправленных зарядных устройствах контролируют количество энергии, подаваемой на аккумулятор вашего электромобиля и от него.
V2G будет более эффективным, чем интеллектуальная зарядка
Если вы похожи на многих людей, вам, вероятно, интересно, есть ли разница между зарядкой Smart EV и V2G. Важно понимать, что интеллектуальная зарядка работает как для односторонней зарядки электромобилей, так и для двунаправленной зарядки. Уникальная особенность smart EV charging заключается в том, что она контролирует время и скорость зарядки электромобилей с помощью интеллектуального устройства, используя соединения для передачи данных между зарядным устройством для электромобилей и автомобилем.
Интеллектуальная зарядка помогает владельцам электромобилей определять, когда удобно заряжать автомобили, исходя из стоимости и спроса, тем самым предотвращая перегрузку электросетей. Например, вы можете заряжать свой электромобиль ночью, когда спрос и тарифы на электроэнергию низкие. Однако V2G может быть более эффективным из-за его способности соединять электромобили вместе и передавать значительное количество энергии обратно в местные электросети в часы пик.
Благодаря технологии V2G электромобили могут функционировать как огромные децентрализованные электростанции. Это устранит необходимость в дополнительном производстве электроэнергии, обеспечиваемом сжиганием ископаемого топлива, когда спрос на энергию высок. Снижая спрос на энергию в местных электросетях, V2G создает возможности для пользователей электромобилей использовать экологически чистую и дешевую энергию.
V2G может помочь достичь чистого нулевого уровня выбросов
Существует много неправильных представлений о зарядке электромобилей, и наиболее заметным из них является то, что зарядка электромобилей наносит вред окружающей среде больше, чем сжигание ископаемого топлива. Вопреки этому мнению, электромобили играют большую роль в сокращении выбросов парниковых газов, чем средний новый автомобиль, работающий на газе. Фактически, полностью электрический автомобиль, такой как Ford F-150 Lightning 2023 года, выделяет 200 граммов углекислого газа в час по сравнению с 410 граммами углекислого газа, выделяемого средним новым бензиновым автомобилем. Внедрение технологии зарядки V2G может значительно сократить выбросы углекислого газа.
Учитывая, что V2G питает электромобили, а затем передает накопленную энергию от аккумуляторов электромобилей обратно в сеть в часы пик, это помогает сбалансировать энергетическую экосистему. Не говоря уже о том, что V2G обеспечивает решение растущей потребности в хранении энергии, вырабатываемой из возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце. Поскольку страны переходят на 100% возобновляемую энергию, электромобили являются идеальным вариантом для хранения избыточной энергии в сети из-за их экономичности. В сочетании с технологией «транспортное средство-сеть» потребители могут более эффективно использовать емкость аккумулятора электромобиля при вождении и питании домашних коммунальных служб, когда спрос на энергию в сети высок.
Преимущества двунаправленной зарядки или зарядки V2G
Независимо от того, питается ли ваш электромобиль от основного источника питания в вашем доме, от возобновляемых источников энергии, таких как солнечные панели на крыше, или от зарядного устройства для электромобилей в супермаркете, вы можете зарабатывать деньги, перепродавая энергию обратно в сеть. Многие страны, включая Великобританию, позволяют пользователям электромобилей зарабатывать больше денег, предлагая более низкие тарифы на зарядку в непиковые часы. Затем владельцы электромобилей продают энергию по более высоким ценам.
Вы также можете сэкономить значительную сумму денег, заряжая свой автомобиль в непиковые часы. Например, вы будете платить меньше за зарядку своего электромобиля ночью, чем днем, когда спрос на электроэнергию высок. Энергетические компании и правительства по всему миру также предоставляют стимулы, побуждающие владельцев электромобилей заряжаться в непиковые часы, что делает электроэнергию дешевле.
Помимо зарабатывания и экономии денег, использование двунаправленной системы зарядки электромобилей помогает владельцам домов стать самодостаточными. Например, вы можете хранить избыточную электроэнергию, вырабатываемую вашей солнечной системой, в электромобиле. Вы можете использовать накопленную энергию для питания приборов ночью или во время вождения.
По мере того, как электромобили набирают обороты, потребители задаются вопросом, справится ли энергосистема с растущим спросом на энергию. Чтобы у пользователей электромобилей было достаточно энергии для зарядки своих автомобилей, правительства инвестируют в передовую инфраструктуру зарядки, включая технологию «от транспортного средства к сети». V2G или двунаправленная зарядка может сбалансировать энергетическую экосистему, поскольку позволяет транспортным средствам возвращать избыточную энергию в электросети для использования в часы пик. Двунаправленная зарядка или зарядка V2G могут быть более эффективными, чем интеллектуальная зарядка, и способствовать переходу на возобновляемые источники энергии, тем самым значительно сокращая выбросы углерода.