Почему сувенирная продукция с логотипом так популярна

Многие фирмы для привлечения клиентов украшают логотипами различные вещи. Это неудивительно, ведь именно благодаря логотипам компания становится более узнаваемой. Сувениры с логотипом в подарок становятся одним из видов рекламы, способом продвижения товаров и услуг.

Дизайн сувенира

Итак, что вы можете сказать о сувенирах с логотипом в подарок? Для начала необходимо поговорить о дизайне самого логотипа. Дело в том, что сувенир должен иметь вид, который понравился бы всем. Именно поэтому, заказывая в подарок определенные вещи, в первую очередь подумайте об их внешнем оформлении. Вам нужно ориентироваться на широкие массы, если только ваша продукция не рассчитана только на определенный круг людей, связанных определенными интересами. Например, если вы рекламируете косметическую продукцию, вам не нужно размещать на предмете, который идет на подарок, портреты девушек с ярким макияжем на розовом фоне. Ведь пользоваться хорошим макияжем и выглядеть ухоженно — это не значит постоянно говорить о тенях и помаде и наслаждаться процессом их выбора. Есть девушки и женщины, которых это просто раздражает. Соответственно, предмет с логотипом тоже будет их раздражать и подсознательно такая реакция изменит отношение к продукции, и совсем не в лучшую сторону. Именно поэтому сувенир должен быть однотонным или с ненавязчивой абстракцией, орнаментом. Такой сувенир https://glavpos.ru/catalog/ подойдет практически всем. Если у вас есть несколько сувениров с логотипом, всегда предоставляйте своему клиенту возможность выбрать то, что ему больше нравится.

Размер и расположение логотипа

Второе, о чем стоит поговорить, — это дизайн и верстка самого логотипа. Помните, что он должен быть заметным, но не бросаться в глаза. Поэтому никогда не следует размещать логотип на всей поверхности предмета. Также не советую заполнять середину, если это, например, блокнот, ежедневник или записная книжка. Лучшим местом для логотипа будет верхняя часть листа или его низ. Если говорить о шрифте, которым вы набираете логотип, то он должен быть понятным. То есть при чтении человек должен сразу понимать, что там написано. Но, с другой стороны, логотип на предмете должен совпадать с общим логотипом компании. Поэтому тем, кто только открывает фирму, советую: выбирая логотип, думайте не только о его оригинальности и значимости, но и о читабельности. Потому что при непонятном логотипе люди сталкиваются с тем, что хотят купить продукцию, но не помнят названия компании, и просто не могут расшифровать логотип. Кстати, для того, чтобы ваши потенциальные клиенты понимали, какое название носит компания, мы предлагаем дать полную расшифровку названия вашей компании под логотипом. Но эти слова нужно набрать более мелким шрифтом. Второе — это логотип компании. Третье — расшифровка названия. Таким образом, ваш потенциальный клиент подсознательно начинает испытывать к вам положительное отношение, запоминает логотип и узнает, как вас зовут.

Необходимость подарка

Еще одно правило, по которому следует выбирать сувениры для рекламы — это его необходимость. То есть это должны быть предметы, которые нужны людям в повседневной жизни: ручки, зажигалки, белочки, зеркала, блокноты, ежедневники, записные книжки. Если человек пользуется вещью несколько раз в день, ваше имя откладывается в его памяти, хочет он этого или нет.

Продвижение через сотрудников

И последнее, что нужно помнить, сувениры с вашим логотипом должны постоянно продвигаться в массы. Поэтому нелишним будет заказать партию подарков с логотипами и для ваших сотрудников. Позвольте им пользоваться вещами и таким образом рекламировать вашу компанию. Ведь если, например, ваш сотрудник получит зажигалку с логотипом на ужин друзьям, по крайней мере, несколько друзей воспользуются ею, кто-то прочитает, что там написано, а кто-то спросит, что предлагает компания. Таким образом, о вашем товаре узнает больше людей, и спрос на продукцию возрастет.