Контрактный двигатель

Если ваш силовой агрегат вышел из строя, вы наверняка подумаете о его капитальном ремонте. Однако когда вы приедете в СТО и продиагностируете свою машину, вы узнаете ответ. Если он положительный, то вы заплатите денежные средства и наконец отремонтируйте свой двигатель и будете ездить еще долго и счастливо.

Однако если ответ отрицательный, то вам предложат поменять ваш мотор на другой. И здесь сразу вопрос: как понять – “контрактный двигатель”? Все просто: это такой мотор, который выступает альтернативой нового, оригинального. Обычно он не дорогой, и является более эффективным средством, чем старый и использован силовой агрегат.

Что это такое?

Как понять: «контрактный двигатель»? Это просто такие моторы от Мотортоп, которые были сняты с автомобилей, находящихся за пределами Российской Федерации. Чаще всего из Японии. Ведь именно там силовые агрегаты самые надежные, с ресурсом более четырехсот тысяч километров пробега. В общем, отличный показатель. А вот те моторы, которые были куплены или сняты с машин европейских стран, редко доезжают в Российской Федерации, или же вовсе не покупаются.

Контрактный двигатель

Почему он так называется

Как понять – «контрактный двигатель»? Он называется таковым потому, что компании, которые занимаются ввозом в Российскую Федерацию таких силовых агрегатов, которые имеют контракты с владельцами аукционов, а также других очень важных людей и юридических лиц. Они же и помогают поставщикам, и дают некоторые двигатели абсолютно бесплатно. Так вот и работают люди, которые продают контрактные двигатели. Когда вы будете делать такую операцию, обязательно проанализируйте сам мотор. Так сказать, взвесьте все “за” и “против”. Уточните детали сделки, узнайте, есть ли документы на силовой агрегат. Как понять – «контрактный двигатель»? Самое главное, чтобы у него были технические документы.

Так, хоть у такого очень много преимуществ, но недостатков у него куча. Все-таки, это уже использовался когда-нибудь и кем-нибудь силовой агрегат, который возможно эксплуатировался неправильно, или же в него заливали слишком плохое масло. А также другой владелец “кормил” свою машину некачественным бензином, из-за чего в дальнейшем у мотора могут быть серьезные проблемы.

Поэтому, покупая такой мотор, нельзя быть уверенным в том, что завтра он не сломается. Периодически нужно заезжать в СТО и проверять, диагностировать контрактный двигатель. Ведь в нем, как стало понятно выше в материале статьи, возможные скрытые проблемы, которые предстоит решить. Нередки случаи, когда уже через тысячу накатанного пробега у контрактного двигателя ломаются полностью все узлы, и ездить становится невозможным. “Контрактный двигатель первой комплектации” – как понять? Это такой мотор, который наиболее свежий и молодой. Пробег у него очень мал.