SEO ВАШЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА

По мере того, как поиск в интернете становится более релевантным, удобным и увлекательным, покупатели автомобилей (как и всех других товаров) начали менять свою стратегию поведения. Люди хотят получить информацию, которая будет максимально точной, персонализированной и соответствовать их опыта. Они не хотят тратить время на обработку общих и заурядных данных. Одновременно, мы наблюдаем рост количества персональных поисковых запросов в автомобильном SEO.

Что такое “персональный запрос”?

Персональный запрос содержит срок, что напрямую касается пользователя. Такая форма поиска позволяет получить максимально релевантные результаты, с учетом истории его прошлых запросов, интересов, местоположения и демографических данных. Например: “Какова норма потребления протеина?” Видимо этот вопрос задает каждый, кто желает узнать об общем количество протеина, которое необходимо включить в свой рацион. Это поисковый намерение – мотивация, которая стоит за решением пользователя ввести такой запрос.

Тем не менее, с улучшением опыта и результатов поиска, а также глубокой интеграцией в повседневную жизнь девайсов, которые стали нашим основным инструментом поиска – этот процесс приобрел более персонализированного характера. Теперь, когда пользователи интересуются сколько протеина им нужно употреблять, вероятно, они будут искать за следующей фразой “Сколько протеина я должен есть?”. Может показаться, что разница в синтаксисе несущественна, но она приводит к значительной персонализации результатов поиска. Мы продемонстрируем это в следующем разделе с конкретным примером (и скриншотами). Голосовой поиск также влияет Персональный и голосовой поиск тесно связаны между собой – по сути, их результаты пересекаются. За последнее время, вокруг технологических возможностей создан немалый ажиотаж, и устройства, способные реагировать на голосовые команды приобрели большую популярность.

Более того, функция распознавания голоса позволяет сейчас гораздо быстрее и точно ввести текст на мобильном устройстве, в сравнении с традиционным набором. На то, чтобы озвучить вопрос вашему мобильному девайсу нужно меньше времени, чем напечатать его. Это ведет к росту количества голосовых запросов – запросов, которые поддерживают языковой и разговорный синтаксис. Не забывайте о запросы “У меня” Локальный поиск – феноменальный, и один из любимых инструментов Google. В комбинации с персональным поиском мы получаем запросы типа “у меня”. Это позволяет пользователям мгновенно и легко определить компании поблизости, способны лучшим образом удовлетворить их потребности.

Дилеры уже знают о важности страницы компании в Google My Business – ключевой элемент SEO по геолокационных, и особенно местных геолокационных запросов. Поэтому не будем на этом останавливаться и рассмотрим: Как именно персональный поиск влияет на ранжирование? Алгоритм Google распознает семантическую разницу между персональным и имперсональным поиском с возрастающей ловкостью и спецификой, и соответственно изменяет результаты.

продолжение следует….