В то время как ряд владельцев малого бизнеса осознают важность отличного дизайна, другие этого не делают. Независимо от того, является ли это начинающим бизнесом или тем, который существует уже много лет, следующий список может очень помочь.
К сожалению, малые предприятия не придают большого значения профессиональной работе по веб-дизайну. В трудные финансовые времена бюджет на креативность является одним из первых, что необходимо минимизировать, и этого следовало ожидать. Большинство малых предприятий работают с ограниченными ресурсами. Хотя каждому нужен отличный веб-сайт, умный логотип и внушительное маркетинговое обеспечение, они не могут позволить себе делать огромные инвестиции.
Они скорее обратятся за помощью к неподготовленному сотруднику, такому как помощник по маркетингу, который является мастером на все руки, чтобы создать дизайн «сделай сам». В противном случае они будут искать в Интернете более дешевые альтернативы. В любом случае владелец бизнеса может быть недоволен конечным результатом.
Поэтому, когда компании неохотно вкладывают средства в хороший графический дизайн, им следует учитывать следующее:
Первое впечатление сохраняется надолго.
Как говорится, первое впечатление сохраняется надолго. Даже если речь идет о веб-сайте или логотипе в электронном письме, потенциальные клиенты быстро оценивают бизнес за считанные секунды, основываясь только на эстетике. Профессиональный графический дизайн делает бизнес заслуживающим доверия, а это бесценно. Даже если продукт / услуга великолепны, когда веб-сайт плохо спроектирован, более вероятно, что зрители сразу покинут сайт или откажутся от его электронной почты.
Дизайн может передать сообщение.
Даже если они ничего не слышали о бизнесе, они хотели бы получить представление о том, что он делает. Хорошо продуманный дизайн создает правильный образ в умах потребителей. Концепция электрика полностью отличается от концепции детской. Это разительный контраст, но он применим и к немного другим способам.
Брендинг делает бизнес легко запоминающимся.
Надежный графический дизайн делает брендинг последовательным во всех визуальных аспектах бизнеса. Опытный художник-график последователен в шрифтах, цветах, изображениях и настроении, ко всему, к чему он прикасается. Следовательно, потребители испытывают то же самое при посещении веб-сайта и чтении его брошюры. Это своего рода аллитерация, благодаря которой бизнес легко запоминается. Более того, последовательность повышает профессионализм.
Креативность может изменить ситуацию.
У компаний есть кое-что общее, и это то, что у всех них есть конкуренция. Чтобы иметь преимущество перед другими, у них обычно есть ряд отличительных черт, таких как цена, обслуживание клиентов, качество или что-то действительно отличное. Креативность позволяет малым предприятиям выделяться на фоне остальных.
Визуальный план компании преследует несколько целей, одна из которых — сделать бизнес уникальным.
Отличный дизайн преобразует.
Приятно иметь красивый веб-сайт. Однако еще приятнее иметь красивый, приносящий доход веб-сайт. Эффективный дизайн — это не только наличие визуально привлекательного дизайна, но и возможность побудить посетителей к действию – например, нажать кнопку “купить”. Хорошо оформленная брошюра мотивирует читателей продолжать листать страницы. Профессиональный графический дизайн способен обеспечить измеримые результаты для малого бизнеса.