Конкуренция отелей становится все более серьезной с появлением туристических приложений, таких как Airbnb. У путешественников растет желание получить опыт. Отели изо всех сил стараются поддерживать свои услуги и удобства на высшем уровне, потому что, честно говоря, вы не можете сравниться с отличным сервисом, изумительной кухней и красивым и чистым местом для проживания. Вот несколько советов, которые помогут вам управлять лучшим отелем в Канаде.
Местоположение решает все
Это одна из суровых истин об управлении отелем. Наличие потрясающего персонала, организации и сервиса важно, но местоположение может создать или разрушить ваш бизнес. Подумайте о том, рядом с чем находится ваш отель, и извлекайте выгоду из проводимых мероприятий и потенциальных клиентов. Если поблизости проводятся ежегодные праздники, приложите маркетинговые усилия, чтобы люди, посещающие эти мероприятия, в первую очередь обратили внимание на ваш отель. Дело не в хорошем или плохом местоположении, а скорее в использовании преимуществ расположения вашего отеля. Еще одна идея заключается в объединении с близлежащими ресторанами и размещении рекламных листовок для вашего отеля в их лобби и наоборот.
Для деловых путешественников также доказано, что местоположение чрезвычайно важно. Вот почему вы должны разрабатывать стратегию и учитывать интересы клиентов, которые путешествуют не ради удовольствия. Если проводятся какие-то конференции, отправьте спонсорское объявление по электронной почте или раздайте листовки для конференций. Также было бы полезно отправить близлежащим предприятиям подарочную корзину с запиской о том, что, если посетителям понадобится отель, вы можете быть полезны. Часто это способ завоевать лояльность и признание как надежного гостиничного сервиса.
Будьте готовы
В гостиничном бизнесе вы должны быть готовы ко всему. Это означает наличие на складе нескольких разных шампуней для тех клиентов, у которых закончился их любимый, или дюжину тюбиков зубной пасты дорожного размера для тех, кто, возможно, забыл взять их с собой. Эти жесты помогут гостям почувствовать себя особенными и почувствовать, что о них думают. Подобные мелочи могут заставить людей возвращаться, поэтому лучше быть на шаг впереди и отмечать моменты, которые могут сделать пребывание клиента более удобным.
Кроме того, крайне важно быть готовым в практическом смысле. Представьте, что управление отелем — это буквально прием гостей у себя дома. Вы хотите, чтобы они чувствовали, что вы готовы и ожидаете их визита. Вам также необходимо поддерживать значительный запас всего, от стеклянной посуды до предметов первой необходимости для ванной комнаты, на случай, если у вас перебронировано. Лучше всего искать потенциальных поставщиков онлайн, потому что вы можете просматривать все их каталоги в свободное время и поддерживать постоянный поток поступающих товаров. Просто помните, что всегда следует искать местные канадские магазины гостиничного оборудования, потому что наличие надежного партнера на территории Канады может помочь снизить расходы.
Будьте в курсе событий и будьте начеку
Одна из самых важных составляющих управления отелем в 2018 году — быть в курсе тенденций и следить за тем, что делают ваши конкуренты. Ознакомьтесь с ценами на проживание в регионе, будь то Airbnbs или другие отели. Посмотрите, что делают другие, и подумайте о вашем отеле в сравнении с конкурентами. Цена может быть не слишком важным фактором, если вы находитесь в элитном районе, но какие удобства предлагают конкуренты, которых нет у вас? Как вы компенсируете это? Что выделяет ваш отель? Эти вопросы вам необходимо задавать, чтобы удерживать клиентов и оставаться на вершине конкуренции.
Часто владельцы и менеджеры отелей ошибаются, предполагая, что их клиенты останутся лояльными независимо от изменений в отрасли. Это не всегда верно, особенно с ростом популярности Airbnb и других альтернатив жилья. Помните о том, чем выделяется ваш отель, и продавайте эти варианты размещения соответствующим образом, чтобы обеспечить бронирование у целевого путешественника.
Быть на вершине гостиничной индустрии Канады означает использовать преимущества своего местоположения, быть готовым ко всему и оставаться в курсе изменений в отрасли. Находясь в деловой поездке или на отдыхе, путешественники ищут место, где им будет комфортно, поэтому от вас зависит предоставлять этот сервис как можно лучше, чтобы оставаться на вершине гостиничного рейтинга.