Создание домашнего бизнеса имеет ряд преимуществ. Вы сами устанавливаете часы работы, устанавливаете тарифы, а когда необходимо принимать важные решения, именно вы принимаете их, имея абсолютную власть над тем, куда движется ваша компания.
Однако иногда работа полностью дома может быть слишком уединенной. Четыре стены начинают давить, делая вас одиноким без какой-либо внешней стимуляции.
Один из способов создать бизнес, который предлагает преимущества работы на дому при одновременном взаимодействии с внешним миром, — это построить прибыльный разговорный бизнес. Вот как.
1. Заявите о своем опыте
Если вы не уверены, о чем говорить, первый шаг — придумать все, о чем вы могли бы рассказать аудитории, основываясь на своем образовании и прошлом опыте. По общему признанию, это сбивает с толку многих людей, потому что они чувствуют, что недостаточно разбираются в конкретной теме, чтобы стоять перед группой людей и указывать им, что делать.
Однако имейте в виду, что определение эксперта означает “человека, обладающего специальными навыками или знаниями, представляющими собой владение определенным предметом”. Обратите внимание, что здесь не говорится, что вы должны знать все. Другими словами, пока вы знаете больше, чем средний человек, вы считаетесь экспертом.
Итак, вспомните, что вы сделали в своей карьере, какой опыт получили лично, или какие тренинги, в которых вы участвовали, расширили ваши знания и набор навыков. Какими из них вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы поделиться с другими? Самое главное, какие из них будут пользоваться достаточно высоким спросом, чтобы другие захотели платить вам за то, чтобы вы рассказывали о них?
2. Выделите свою тему
Чтобы выделиться среди других спикеров, вам нужно максимально сузить круг своих выступлений. Это разъясняет не только, какой тип информации вы намерены предоставить своей аудитории, но и сообщает лицам, принимающим решения, — людям, ответственным за наем спикеров, — подходите ли вы для них.
Например, скажите, что ваша тема о том, “Как добиться успеха сегодня”. Это сильно отличается от разговора о «5 шагах, которые я использовал, чтобы помочь другим малым предприятиям увеличивать свою прибыль на 10 процентов в год”. Второй шаг более нагляден и намного заманчивее.
Все еще не уверены, какой должна быть ваша ниша? APSS (Asia Professional Speakers, Сингапур) предполагает, что один из способов выяснить это — посмотреть на других спикеров, которые профессионально говорят на те же темы, которые вы хотите затронуть.
Есть ли слои населения, которых они не обслуживают? Если да, то как вы можете настроить свои выступления в их пользу?
3. Создайте свою платформу
Ваша платформа для спикера чрезвычайно важна, поскольку чем больше людей подписывается на вас, тем более вы привлекательны для тех, кто нанимает спикеров, потому что вас считают влиятельным лицом в своей области.
Просто загляните на страницу в Twitter Т. Харва, спикера, известного тем, что помогает другим узнать, как достичь более высокого уровня финансовой свободы с помощью своих курсов “Научи и разбогатей”. У него более 131 000 подписчиков только на этой платформе социальных сетей, в дополнение к сотням тысяч других подписчиков на Facebook и Instagram.
В конце концов, чем больше и мощнее ваша платформа, тем вы привлекательнее для тех, кто потенциально мог бы вас нанять. И тем больше вы можете взимать.
Заявить о своем опыте, обозначить тему и создать свою платформу — это три основополагающих шага, необходимых для создания прибыльного ораторского бизнеса. Бизнес, который может вывести вас из дома и в то же время принести больше денег.