Типы объявлений Youtube

Нет сомнений в том, что аудиовизуальное содержание является предметом момента. Есть много материалов, особенно видео, созданных в этом формате, который сегодня находится на подъеме в среде цифрового маркетинга.

Чтобы у вас была идея, 51, 9% маркетологов отмечают, что видео — это самый эффективный формат контента.

В этом сценарии выделяется платформа. Это не займет много времени, чтобы узнать, о чем мы говорим, не так ли?

YouTube имеет более миллиарда пользователей, что составляет почти треть всех людей с доступом в интернет в мире. Поразительные цифры, не так ли? Но об этом расширении формата можно сказать гораздо больше. Некоторые из них:

  • более 300 часов загрузки видео сделаны в минуту;
  • YouTube получает 30 миллионов посетителей в день;
  • в общей сложности на платформе просматривается 3500 миллионов часов в месяц;
  • 6 из 10 человек предпочитают смотреть видео онлайн, чем по телевизору.

Ожидается, что потребление видео на платформе увеличится еще больше, поскольку оно показывает 60% — ный рост часов просмотра каждый год.

Это так, YouTube отлично подходит для пользователей, это означает, что это так же для бизнеса. В конце концов, в цифровом мире вы должны адаптироваться к привычкам и обычаям потребителя.

Реклама на YouTube http://all-news.kr.ua/ представляет собой уникальную возможность охватить вашу аудиторию с помощью видео. Все с такими функциями, как контроль расходов, сегментация аудитории и измерение результатов.

Но в конце концов, как они работают? Какие типы объявлений доступны? Если у вас есть эти сомнения, не отчаивайтесь! В этой статье мы ответим на эти вопросы, чтобы ваша компания могла начать свои кампании прямо сейчас.

Как создать рекламу на YouTube?

Во-первых, есть некоторые предпосылки для начала рекламы на YouTube. Суть:

  1. иметь учетную запись Gmail;
  2. создание канала YouTube;
  3. регистрация в Google Adwords.

После этого вам просто нужно принять условия, связать свою учетную запись Adwords с YouTube и начать создавать свои кампании. Легко, не так ли?

Как связать мою учетную запись Adwords с YouTube?

Чтобы связать свою учетную запись Adwords с YouTube, нет большой тайны. Просто следуйте приведенным ниже шагам:

  1. войдите в свою учетную запись Google Adwords и скопируйте идентификатор клиента, отображаемый в правом верхнем углу страницы;
  2. войдите в YouTube;
  3. на главной странице нажмите верхнюю правую кнопку (если вы разместили фотографию, что настоятельно рекомендуется, она появится здесь);
  4. нажмите»студия создания»;
  5. нажмите «канал» » и откроются новые параметры;
  6. нажмите » Дополнительно»;
  7. под информацией об учетной записи находится кнопка с надписью » связать учетную запись Google Adwords»;
  8. вставьте скопированный идентификатор на шаге 1 в открытое поле;
  9. выберите имя учетной записи;
  10. нажмите Завершить.

Готово! Теперь вы готовы начать создавать свои кампании на YouTube. Сам инструмент Adwords имеет очень дидактический учебник, о котором мы поговорим ниже.

Как настроить свою первую рекламную кампанию на YouTube?

Чтобы сделать вашу видео-кампанию YouTube идеальной, вы должны настроить ее. Не забудьте принять во внимание все детали, разработанные в планировании, такие как бюджет, покупатель человек и другие элементы.

Первым шагом к этому является создание вашего первого материала. Они обычно находятся в видеоформате, поэтому сделайте что-нибудь творческое и загрузите его на платформу.

Затем убедитесь, что вы находитесь в своей учетной записи Google Adwords и войдите в Google Adwords для видео. Введите URL-адрес созданного видео, затем выберите заголовок, описание и миниатюру для отображения.

Следующий шаг-решить, хотите ли вы, чтобы видео генерировали трафик на ваш сайт или привлекали людей на ваш канал YouTube. Выберите вариант, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и продолжайте.

Позже вам нужно будет определить бюджет и аудиторию вашей кампании. Эта последняя функция чрезвычайно ценна, поскольку вы можете охватить только максимальное количество потенциальных покупателей вашего продукта или услуги, избегая инвестиционных отходов.

После всех этих шагов вы подтвердите, что ваша кампания будет запущена. Но работа на этом не заканчивается. Затем вы должны просмотреть его и измерить его результаты с помощью Analytics, доступной в самом AdWords.

Если вы хотите узнать больше о том, как работает этот инструмент, загрузите наше окончательное руководство по Google Adwords.

Существует несколько типов рекламы на YouTube. Тем не менее, процесс создания всегда будет через Google Adwords.

Чтобы сделать ваш выбор проще, ниже мы поговорим больше о каждом из них.

Каковы типы рекламы на YouTube?

YouTube предлагает множество динамических функций для рекламодателей. Выбор типов объявлений может напрямую повлиять на эффективность кампании. Поэтому вы должны выбирать с умом.

Нет лучшего, чем другой. Тип, который вы выбираете, зависит от стратегии каждого бизнеса.

Давайте посмотрим, что это такое:

Mastheads для компьютеров

Этот тип рекламы в основном используется крупными компаниями. Это объявления, которые публикуются на домашней странице YouTube и путаются с родными видео. То есть пользователь вряд ли узнает их как рекламу.

Форма выставления счетов осуществляется в течение нескольких дней, то есть каждые 24 часа доставки рекламы взимается сумма.

Этот тип имеет некоторые вариации, связанные с размером объявления, которые являются «main page», «maximizable»и «lite».

Mastheads для мобильных устройств

Этот тип рекламы похож на тот, который упоминался в предыдущей теме, но работает только на мобильных устройствах. То есть телефоны и планшеты.

Композиция очень проста: название, описание, вызов действию и миниатюра видео, которое может автоматически воспроизводиться до 20 секунд (после этого пользователь выбирает, закрывать его или продолжать смотреть).

Пользовательская реализация

Пользовательская реализация, доступная только на компьютерах, позволяет рекламодателю создавать рекламные блоки на домашней странице YouTube, которые могут быть расширены щелчком пользователя.

Средство оплаты — через визуализацию или клики.

Поскольку это ресурс, который требует хорошего знания методов HTML, для запуска кампании необходим профессионал. Однако сам инструмент предлагает метод облегчения процесса. Мы поговорим о нем ниже.