Какие объявления в контекстной рекламе публикует ваш конкурент?

Кто на самом деле ваши конкуренты в интернете? Есть ли там такие, о которых вы не знаете или знаете но не владеете информацией о том на какую сумму и где они рекламируются?

По каким ключевым фразам и какие именно объявления они размещают?

Все это можно узнать буквально за пару минут вот по этой ссылке https://admin1.ru/director-magnet-intro-context-keys-audit/

Эта инструкция поможет не только прояснить ситуацию в платной контекстной рекламе, но и то, по каким запросам ваши конкуренты успешно продвигаются в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Применив инструкцию вы сможете получить список этих запросов по каждому из своих конкурентов.

Этот метод можно применить абсолютно к любому сайту, а на проверку уйдет не более нескольких секунд, даже если вы не очень дружите с интернетом!

Для директоров кампаний и руководителей отделов маркетинга

Проверьте своих сотрудников! Как сильно вы отстаете от своих конкурентов в интернете?

Это лид-магнит. Я хочу познакомиться с вами и взамен предлагаю скачать этот бизнес-лайфхак=) Возможно Вам это понравится и я смогу еще чем-то помочь.

Контекстная реклама требует размещения объявлений на страницах сайта, соответствующих их содержанию — например, продвижение кухонной утвари в кулинарном блоге. Google AdSense позволяет владельцам новостных сайтов, блогов и развлекательных ресурсов зарабатывать деньги, размещая рекламные баннеры на сайте.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама является посредником между веб-мастерами (также известными как владельцы сайтов) и рекламодателями, которые хотят разместить свои баннеры. Веб-мастера зарабатывают деньги после того, как пользователи нажимают на объявление, размещенное на их сайте. Стоимость клика по объявлениям варьируется от нескольких центов до сотен долларов. Это зависит от издателя, конкуренции по ключевым словам, объема поиска, качества рекламы и максимальной ставки, которую рекламодатель может заплатить за клик.

Рекламная сеть отображает объявления на основе содержимого страницы. Вам нужно сообщить Google AdSense, о чем ваша реклама, выбрав необходимую тему и ключевые слова. Если они соответствуют основной теме страницы издателя, они могут разместить это объявление. Google также проанализирует текст и структуру страницы, язык и ключевые слова, чтобы выбрать наиболее релевантную страницу для объявления. После этого анализа Google AdSense находит страницу, которая идеально подходит для вашей рекламы.

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика