Дувр, английский портовый город, расположен в расщелине всемирно известных Белых скал Дувра, в самом узком месте Ла-Манша.
На вершине этих скал стоит большой замок, в то время как меловая почва была выдолблена военными туннелями, построенными еще во времена наполеоновских войн.
Например, Национальному фонду принадлежит маяк Южной Земли, где Маркони проводил эксперименты, меняющие мир, и музей в Дувре, в котором хранится невероятно хорошо сохранившийся корабль бронзового века.
Хотя снаружи Дувр может показаться немного неряшливым, он по-прежнему может многое предложить. Люди любят изучать местную культуру и исторические достопримечательности.
Откройте для себя самые популярные достопримечательности Дувра:
Дуврский замок
На восточной стороне Дувра возвышается самый большой замок Англии, долгое время служивший первой линией обороны страны.
Этот насест защищался по меньшей мере со времен железного века, а римский маяк первого века служит колокольней для соседней церкви Санта-Мара-де-Кастро.
Укрепление приобрело свой нынешний вид во времена правления Генриха II (12 век) и впоследствии было изменено Генрихом VIII для использования в качестве артиллерийского форта. Во время наполеоновских войн была построена сеть туннелей с орудийными позициями и казематами.
Адмирал Бертрам Рамзи руководил эвакуацией Дюнкерка из комплекса во время Второй мировой войны.
Дуврские скалы
Белые скалы Дувра простираются на восемь миль по обе стороны от города, возвышаясь на 110 метров над землей.
На протяжении многих поколений скалы Дувра запечатлевались в воображении британцев и часто упоминаются в литературе и песнях.
В ясные дни с поворотов маршрута вы сможете полюбоваться Францией, а также гаванью и самими скалами.
Если вы настроены активно, вы можете пройти пешком весь путь до Дила, живописного приморского городка, прежде чем сесть на поезд обратно в Дувр.
Подземные защитные туннели Фаннинг-Бей, которые были прорыты во время Второй мировой войны для артиллерийской батареи, были, наконец, открыты для публики в 2015 году на территории Национального фонда в нескольких километрах вниз по побережью. Для защиты канала от кораблей Оси, которые в то время проходили через него, были построены батарея против Оси и лабиринт туннелей.
Чтобы прокатиться по этим темным туннелям, облицованным гофрированной сталью, вам понадобится шлем.
Маяк Южного Форленда
Непосредственно перед тем, как добраться до залива Святой Маргариты, вы проедете мимо маяка Саут-Форленд, похожего на замок, который был зажжен в 1843 году и в настоящее время является объектом Национального достояния.
Каким бы прекрасным ни было это побеленное викторианское здание на вид, у него есть еще более интригующая история.
В 1859 году маяк Саут-Фореленд стал первым в мире, где установили электрическое освещение.
Залив Святой Маргариты
Недалеко от середины дороги Дувр-Дил извилистая тропа спускается во впадину в скале и ведет к этому галечному пляжу с захватывающим видом на скалы над ним.
Вид на залив Санта-Маргарита у воды не менее потрясающий, чем с вершины утеса, а также короткая набережная с кафе и пабом.
Церковь Святой Марии Кастро
На территории Дуврского замка находится небольшая изолированная церковь, известная как церковь Санта-Мария-ин-Кастро, которая когда-то была известна как церковь Санта-Мария-ин-Кастро. Вид на море и окрестности с этой выгодной точки раньше был довольно захватывающим.
Церковь открыта только по воскресеньям в 11:00 на Святую мессу или если вы совершите экскурсию по замку с гидом, которая включает в себя быстрый осмотр изнутри.
Музей Дувра
Городское хранилище произведений искусства и археологии, построенное в середине девятнадцатого века, содержит Дуврский музей и рынок.
Две трети экспонатов музея были уничтожены во время Второй мировой войны, что сделало его открытым для грабежей из соседних пещер Дувра.
На втором этаже музея находится корабль бронзового века, который был обнаружен под дорогой в 1992 году и находится в удивительном состоянии, учитывая его неприятную историю. Когда это судно дебютировало в 2000 году, ему было 3500 лет, полностью изготовленное из дерева и прошитое тисовыми швами, оно получило археологические награды. Здесь есть много дополнительных экспонатов, которые стоит посетить, включая немецкие бомбардировки через Ла-Манш во время Второй мировой войны и первый полет Луи Блерио над Ла-Маншем в 1909 году.