РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Открытки — это актуальный вид полиграфической продукции. Она представляет собой лист с напечатанном на нем текстом или графическим изображением рекламного характера. Это наиболее доступный и эффективный способ коммуникации компании с потенциальными потребителями ее услуг и продуктов. Далее, мы рассмотрим основные преимущества рекламной продукции.

Рекламные листовки — преимущества и особенности

Полиграфическая реклама от presshouse.kz/listovki остается одним из наиболее популярных и действенных методов продвижения товаров. С помощью них коммерческие организации знакомят потребителя со своей продукцией, укрепляют свой имидж и заявляют о себе.

Чтобы рекламное сообщение сработало, создателям листовок необходимо проявить творческие способности и предоставить оригинальные графические решения. Информация, которая содержится в рекламных листках, должна быть подана лаконично и доступно, а сами изделия должны быть яркими и привлекательными.

Преимущества листовок как полиграфических продуктов многочисленные:

  • Невысокая стоимость. Обычно это самый дешевый вид рекламного материала. Однако заказчиком не стоит пренебрегать качеством открыток: чем солиднее выглядит изделие, тем выше вероятность, что на него обратят внимание.
  • Большой охват аудитории. Листовки распространяются бесплатно в местах максимального скопления потенциальных потребителей рекламируемых продуктов (в метро, в супермаркетах, на открытых пространствах с высоким трафиком).
  • Компактность. Открытку можно положить в сумку, в карман или сразу после ознакомления выбросить в урну.
  • Скорость изготовления. В больших профессиональных типографиях данные продукты можно изготавливать миллионными тиражами без потери качества.
  • Это самый демократичный и самый массовый вариант рекламы. При грамотном подходе к маркетингу открытки могут многократно повысить прибыли компании и существенно расширить клиентский рынок. Для изготовления этого полиграфического продукта не нужно выбирать самые дорогие сорта бумаги и выполнять постпечатные операции. Чаще всего листовки рассчитаны на разовое использование, поэтому дополнительной защитой изделий можно в данном случае пренебречь.

Что еще нужно знать?

Наиболее популярные форматы листовок — это А4, А5 и евроформат. Специалисты по рекламе не советуют делать слишком большие письма и помещать на них чрезмерное количество графической и текстовой информации. В идеале время, которое человек тратит на просмотр открытки не должно превышать нескольких секунд.

Дизайнеры и художники иногда проявляют чудеса изобретательности в создании оригинальных и действенных рекламных изображений. Эффективные открытки бьют точно в цель при одном взгляде на них: картинка или слоган захватывают внимание и остаются в памяти, даже если потенциальный клиент уже отправил изделие в утиль.