Концепция открытия ресторана на первый взгляд не сложна. Вы готовите еду, которую едят и которой наслаждаются другие люди. Хотя концепция может показаться достаточно простой, управлять успешным рестораном совсем не просто.
От того, чтобы убедиться, что вы зарабатываете достаточно денег, чтобы содержать ресторан-арендатор, до того, чтобы убедиться, что вы проходите санитарные проверки и предлагаете блюда, которые люди с нетерпением ждут, — вам многое нужно сделать, чтобы убедиться, что вам не придется закрывать свои двери. Эти советы обязательно помогут.
Договаривайтесь об аренде
Есть много вещей, которые ваш арендодатель собирается сделать, чтобы гарантировать получение арендной платы за вашу собственность. Например, они могут предоставлять более низкую ставку в течение первых нескольких лет, но позже увеличить ее, или они могут повысить арендные цены в зависимости от вашей прибыли. Это нормальные вещи, которых вы можете ожидать от своего арендодателя, но не совершайте ошибку, думая, что у вас нет права голоса.
Вам определенно следует попытаться договориться об аренде. Это включает в себя переговоры об условиях аренды при первой аренде здания, но также включает в себя переговоры об аренде, если вы работаете в здании годами или открываете другое заведение, особенно если вы добились успеха. Ваш арендодатель, скорее всего, согласится на более выгодные условия, если у вас есть надежный бизнес-план или вы доказали, что ваша концепция успешна.
Протестируйте свое меню
Не совершайте ошибку, полагая, что, поскольку вы считаете, что готовимая вами еда вкусная, все остальные будут верить в то же самое. Создавая свое меню, вы должны протестировать блюда, которые хотите включить, прежде чем печатать их на бумаге и заказывать ингредиенты.
Тестирование меню может означать приглашение друзей и семьи попробовать несколько блюд из вашего меню, или это может означать организацию неофициального открытия, на котором людей приглашают в ресторан сделать заказ из вашего предварительного меню.
Ключом к этому шагу является открытость для честной обратной связи. Вы можете быть удивлены, узнав, что людям просто не нравится одно блюдо меню, в то время как они думают, что добавление специального ингредиента в другое блюдо сделает его лучше. Примите во внимание их отзывы и внесите изменения в свое меню перед открытием.
Нанимайте правильных людей
Независимо от того, каким видом бизнеса вы занимаетесь, чрезвычайно важно нанять правильных людей. Это особенно важно, когда речь идет о персонале ресторана.
Если вы не наймете квалифицированных шеф-поваров, ваша еда будет не очень вкусной, и люди не захотят есть в вашем ресторане. Если вы нанимаете официантов, которые не заботятся о чистоте, у вас могут возникнуть проблемы с санитарными инспекторами, а если ваш персонал ненадежен, вам придется обслуживать столики, чтобы сохранить ресторан открытым на ночь.
Существует множество советов по найму нужных людей, но один из лучших — просто хорошо платить своим сотрудникам. Чем больше вы платите, тем более профессиональными будут ваши кандидаты.
Реклама
Реклама ресторана сильно отличается от рекламы других видов бизнеса. Это потому, что рестораны полностью зависят от местного бизнеса. Вы не можете продавать ужин онлайн и отправлять его по всей стране, как другие продукты!
Существует множество способов продвижения вашего ресторана среди местных жителей. Всего несколько идей включают:
- Обеспечьте присутствие в социальных сетях на нескольких платформах
- Предлагайте купоны и скидки в местной печатной рекламе
- Создайте программу лояльности клиентов
- Создайте красивый, информативный и интуитивно понятный веб-сайт
- Создайте список адресов электронной почты и почаще отправляйте информационные бюллетени с купонами
Открывайте по правильным причинам
Почему вы открываете ресторан? Отвечая на этот вопрос, вам действительно нужно копать глубже, поскольку ответ может быть самым важным фактором, определяющим, будет ли ваш ресторан успешным.
Для открытия ресторана необходимы страсть, самоотверженность и твердое стремление к успеху. Когда так много ресторанов закрывается в течение первых нескольких лет, требуется гораздо больше 40 часов в неделю и умение выдерживать взлеты и падения, если вы хотите, чтобы ваши двери оставались открытыми. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно времени или внимания, которых требует открытие ресторана, вы вряд ли добьетесь долгосрочного успеха.
Открыть ресторан непросто, но это не значит, что вы не должны этого делать! Если у вас есть страсть и драйв, и вы будете следовать советам из этого списка, вы сможете повысить свои шансы на долгосрочный успех.