Доставка

Владельцы бизнеса электронной коммерции, несомненно, могут ожидать дальнейшего увеличения продаж. Доставка электронной коммерции становится более важной, чем когда-либо. Продавцы, которые не могут должным образом организовать доставку своих товаров, рискуют потерять даже самых лояльных клиентов.

Статистика доставки электронной коммерции www.dalli-service.com и анализ предпочтений клиентов, проведенный в 2020 году, дают компаниям несколько веских причин рассмотреть возможность выхода в Интернет:

  • Было осуществлено более 15 миллиардов доставок для более чем 700 миллионов человек.
  • Стоимость 1 кубометра доставки составила 6,4 доллара.
  • Среднее время доставки составляло не более 5 дней.
  • 70% покупателей выбрали бесплатную доставку или самый дешевый вариант доставки.
  • 23% онлайн-покупателей были готовы заплатить дополнительные расходы на доставку, чтобы получить отслеживание доставки в тот же день, а 44% были готовы ждать до 2 дней.
  • Более 90% покупателей хотели получать обновленную информацию о статусе своего заказа.
  • И самое интересное, что 98,1% покупателей не вернулись бы в интернет-магазин после первой неудачной доставки.

Тенденции доставки электронной коммерции в разных сферах жизни:

  • По прогнозам, в 2030 году доля предметов мебели, поставляемых разным покупателям по всей территории США, составит не менее 32%.
  • С 2019 по 2020 год объем продуктов, которые были доставлены или забраны самостоятельно, увеличился на 6 миллиардов долларов.
  • Из-за пандемии не менее 40% покупателей заказывали еду онлайн. К 2024 году объем продаж на рынке достигнет не менее 180 миллиардов долларов. 34% покупателей готовы заплатить до 50 долларов за онлайн-доставку еды.
  • Спрос на доставку лекарств растет в среднем на 17,3% в год, а объем рынка электронных аптек в Соединенных Штатах составит не менее 170 миллиардов долларов к 2026 году.

Почти половина компаний в США используют инструменты устойчивой логистики, но 35% их конкурентов еще не объявили о своем намерении разработать надежные решения для доставки электронной коммерции. По крайней мере, 50% компаний готовы увеличить свои инвестиции в автоматизацию электронной коммерции. Таким образом, будущее доставки электронной коммерции выглядит очень многообещающим.