Пришло время переосмыслить, как продвигать свой аккаунт в Instagram.
Почему именно сейчас? Потому что быстрая эволюция и рост платформы означают, что то, что работало в прошлом, не принесет вам такого же участия сегодня.
Судя по недавней статистике Instagram, визуальное пространство становится все более и более переполненным брендами, борющимися зубами и ногтями за большее количество клиентов.
В результате брендам буквально платят за то, чтобы иметь как можно больше тактик продвижения Instagram для своей целевой аудитории.
В этом руководстве мы разбили 13 полностью осуществимых способов сделать именно это. От оптимизации ваших постов и профиля до переосмысления вашего подхода к продвижению контента-любая комбинация этих советов является честной игрой, когда дело доходит до продвижения https://bestaccount.ru/instrument-creator-studio-planiruem-posty-v-facebook-i-instagram/ Instagram.
13 Способов продвижения своей страницы в Instagram
1. Наращивайте производство контента
Нет недостатка в контенте Instagram, который вы можете опубликовать, чтобы заполнить свою ленту.
Фотографии клиентов. Мемы. Видео размером с укус.
И это даже не царапает поверхность того, что доступно вам.
Чтобы выяснить, что лучше всего работает среди вашей аудитории, вам нужно будет поэкспериментировать. Это означает увеличение объема производства и размещения контента чаще.
Публикация в Instagram по крайней мере один раз в день находится в рамках лучших практик платформы. Черт возьми, крупные бренды, такие как TopShop и H&M, публикуют до трех раз в день (если не чаще).
По мере того, как вы выкатываете больше контента, важно выжать больше вовлеченности из ваших последователей, понимая лучшие времена для публикации в Instagram.
И кстати говоря, именно поэтому истории в Instagram так ценны. Нестандартный контент с помощью Историй, по сути, позволяет вам “пропустить линию” и появиться в центре внимания в лентах людей. И не только это, но вы можете свободно публиковать Историю за Историей, не беспокоясь о спаме своих поклонников.
Вывод здесь заключается в том, что Instagram движется гораздо быстрее, чем это было год или два назад с точки зрения контента. Бренды должны расти, если они хотят идти в ногу. Чтобы создать контент, который понравится вашей аудитории, убедитесь, что у вас есть комплексная стратегия и вы используете данные для создания более успешного контента. Загрузите наше руководство по маркетинговой стратегии Instagram, чтобы узнать больше.
Руководство по Instagram для брендов: Создание маркетинговой стратегии Instagram
2. Кросс-продвижение ваших постов в Instagram в других сетях
Усилия, необходимые для того, чтобы сделать идеальный снимок и создать умную подпись, не должны пропадать даром.
Кросс-постинг вашего контента на другие социальные платформы-это не проблема, чтобы получить еще большую отдачу от вашего присутствия в Instagram.
Например, вы можете продвигать свой контент Instagram через такие сайты, как Facebook и Twitter, чтобы максимизировать охват вашего контента.
Хотя кросс-продвижение-это разумный шаг, имейте в виду, что каждая социальная платформа имеет свои собственные лучшие практики. Например, Instagram имеет тенденцию к более тяжелому использованию хэштегов, в то время как вы можете создать немного другое описание для изображений, размещенных на Facebook.
Звук отнимает много времени? Этого не должно быть.
Библиотека активов Sprout Social позволяет хранить изображения, видео и текст в централизованном месте для использования в нескольких социальных сетях. Быстро находите, редактируйте и публикуйте прямо из библиотеки активов, чтобы создавать привлекательные посты, адаптированные к любой используемой вами сети.
И не забудьте сделать свою работу еще проще, используя инструменты планирования и публикации.
» alt=»» aria-hidden=»true» />
С помощью инструментов календаря и планировщика мы можем сэкономить время, планируя и публикуя один и тот же пост в нескольких профилях всего за один простой шаг.Ana Laura Montaño González
Community Manager
Оптимальное время отправки Sprout еще больше упрощает задачу, планируя публикацию контента в то время, когда ваша аудитория с наибольшей вероятностью будет вовлечена.