Бургер-Кинг

Бургер-Кинг (BK) — американская многонациональная компания цепочка с гамбургер рестораны быстрого питания. Штаб-квартира находится в Округ Майами-Дейд, штат Флорида, компания была основана в 1953 году как Insta-Burger King, a Джексонвилл, Флорида–Сеть ресторанов на базе. После того, как Insta-Burger King столкнулся с финансовыми трудностями в 1954 году, два франчайзи, базирующихся в Майами Дэвид Эджертон и Джеймс Макламор приобрел компанию и переименовал ее в «Бургер-КингТечение следующего полвека компания четыре раза переходила из рук в собственность, третий набор держателей — партнерство TPG Capital, Bain Capitalи Goldman Sachs Capital Partners, обнародовав его в 2002 году. В конце 2010 года 3G Capital Бразилии приобрел мажоритарный пакет акций компании на сумму 3,26 млрд. долларов США. Новые владельцы немедленно инициировали реструктуризации компании, чтобы изменить ее состояние. 3G, вместе с партнером Беркширський Хэтэуэйв конце концов объединил компанию с канадской цепочкой пончиков Тим Хортонс, под эгидой новой материнской компании, базирующейся в Канаде Ресторан Brands International.

1970-е были «золотым веком» России реклама компании, но в начале 1980-х Burger King реклама начала терять фокус. Серия менее удачных рекламных кампаний, созданных процессией рекламных агентств, продолжалась в течение следующих двух десятилетий. В 2003 году Burger King нанял рекламное агентство из Майами Криспин Портер + Богуський (CP + B), который полностью реорганизовал свою рекламу серией новых кампаний, сосредоточенных на переработанном персонажи Burger King по прозвищу «Король», что сопровождается новой присутствием в Интернете. Несмотря на высокий успех, некоторые рекламные ролики CP + B были высмеянными для восприятия сексизм или культурной нечувствительности. Новый владелец Burger King, 3G Capital, впоследствии разорвал отношения с CP + B и перенес свою рекламу на МакГаррі Боуэн, начать новую ориентированную на продукты кампанию с расширенной демографический таргетинг. Кстати, Бургер Кинг купоны широко представлены на страницах нашего специализированногго сайта.

Burger king’s меню расширился от базового предложения гамбургеров, картофеля фри, газировки и молочных коктейлей большего и разнообразного набора продуктов. В 1957 г. «Шум»стало первым крупным дополнением к меню, и с тех пор оно стало фирменным продуктом Burger King. Наоборот, Burger King представил много продуктов, которые не смогли закрепиться на рынке. Некоторые из этих неудач в Соединенных Штатах достигли успеха в зарубежных странах рынки, где Burger King также приспособил свое меню до региональных вкусов. С 2002 по 2010 год Burger King агрессивно ориентировался на демографическую группу мужчин 18-34 лет большими продуктами, которые часто имели соответственно большое количество вредных жиров и транс жиры. Эта тактика в конце концов повредит финансовой основе компании и негативно повлияет на ее прибыль. Начиная с 2011 года, компания начала отходить от своего предыдущего меню, ориентированного на мужчин, и вводить новые пункты меню, переформулирование продуктов и упаковку, как часть планов реструктуризации компании, находящиеся в собственности 3G Capital.

По состоянию на 31 декабря 2018 года Burger King сообщил, что имел 17 796 торговых точек в 100 странах. Из них почти половина находится в США, а 99,7% — находится в частной собственности и эксплуатируется, с новыми владельцами, которые перешли на почти полностью франшизну модель в 2013 году. Burger King исторически использовал несколько вариантов франчайзинг расширить свою деятельность. Способ, которым компания выдает лицензию своим франчайзи, зависит от региона, где некоторые региональные франшизы известны как мастер-франшизы, ответственный за продажу франшизных сублицензий от имени компании. Отношения Burger King со своими франшизами не всегда были гармоничными. Случайные расхождения между ними вызвали многочисленные проблемы, и в ряде случаев отношения компании и ее лицензиатов переросли в судебные дела, создавали прецеденты. Австралийская франшиза Burger King Голодный Джек является единственной франшизой, которая работает под другим названием из-спор относительно торговой марки и ряд юридических дел между ними.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную