Как работает оформление витрин
Давайте начнем с основ того, как работает оформление всех витрин. Каждый квартал фонды предоставляют отчет, который включает показатели и активы этого фонда. Этот отчет представляет собой моментальный снимок портфеля на конец отчетного периода. Информация не содержит списка всех активов, которые были у фонда на протяжении отчетного периода.
Прежде чем отчитываться о результатах, портфельные менеджеры могут скорректировать активы, чтобы фонд выглядел лучше. Поскольку в этих отчетах указаны активы фонда, но не требуется раскрывать, когда эти активы были куплены или проданы, инвесторы могут сделать неправильные выводы о фонде. Кстати, оклейку витрин вы можете заказать на страницах https://mos-montagsteklo.ru/oklejka_vitrin/ специализированного сайта.
Как оформление витрин помогает менеджеру портфолио выглядеть лучше
Портфельные менеджеры занимаются оформлением витрин, потому что так они выглядят лучше, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Но как и почему оформление витрин помогает фонду выглядеть привлекательно? Оформление витрин часто описывается как покупка акций с хорошей доходностью и продажа акций со слабой доходностью. Хотя иногда это имеет место, существуют и другие способы, с помощью которых менеджеры портфолио могут заниматься оформлением витрин. Давайте рассмотрим каждую из основных форм оформления витрин, поскольку понимание каждой из них может облегчить их выявление.
Крупнейшие холдинги
Фонд часто сообщает о своих 10 или 25 крупнейших холдингах (холдингах с наибольшим весом). Эти крупнейшие холдинги часто являются ключевым компонентом при проверке фонда, даже если их общая доля в фонде относительно невелика. Допустим, у портфельного менеджера есть несколько активов в портфеле, которые показали себя довольно хорошо, но у фонда недостаточно высокий процент этих активов, чтобы они попали в список лучших активов. По мере того как отчетный период подходит к концу, управляющий портфелем может приобрести больше таких активов, чтобы они оказались в списке лучших активов, создавая впечатление, что управляющий портфелем включил высокий процент акций, которые показали хорошие результаты.
Плохие исполнители
Точно так же, как включение высокоэффективных акций делает портфельного менеджера более привлекательным, исключение низкоэффективных акций делает то же самое. Таким образом, управляющий портфелем может попытаться продать часть или все активы, которые показали плохие результаты.
Упущенные возможности
Управляющий портфелем также может захотеть избежать появления впечатления, что он упустил холдинг, который был фантастической возможностью. Хотя это может произойти в любом фонде, это широко распространено в более специализированных фондах. Специализированные портфельные менеджеры могут почувствовать, что упускание отличной возможности в области, в которой они должны быть хорошо осведомлены, может повредить их репутации и, следовательно, привести к покупке пакета акций до окончания отчетного периода.
Инвестирование за пределами вселенной фондов
Управляющий портфелем может выбрать способ инвестирования, который не соответствует целям фонда, а затем изменить активы непосредственно перед отчетным периодом, чтобы они снова соответствовали целям фонда. Например, когда рынок падает, портфельный менеджер может предпочесть иметь крупный денежный пакет в портфеле акций. Теоретически это могло бы помочь ограничить некоторые негативные последствия рынка, но не соответствует целям фонда. Таким образом, управляющий фондом вернул бы активы в акции до окончания отчетного периода.
Улучшение коэффициента Шарпа
Коэффициент Шарпа — это инструмент, который могут использовать инвесторы, который измеряет риск инвестиций по отношению к их доходности. Управляющий портфелем, который хочет, чтобы портфель выглядел менее рискованным, может изменить позиции фонда до начала отчетного периода, инвестируя в ценные бумаги с меньшим риском. Эта стратегия может быть невероятно пагубной для инвесторов, потому что она может привести их к инвестированию в фонд, который превышает их допустимый риск без их ведома.