Успешному ресторанному бизнесу требуется нечто большее, чем просто вкусная еда, чтобы выжить в условиях динамичной и высококонкурентной гостиничной индустрии. Владельцы ресторанов были вынуждены сочетать сервисные и технологические аспекты в своем бизнесе, чтобы получить конкурентное преимущество перед конкурентами.
Разработайте эффективную онлайн-платформу
Текущие достижения в области технологий распространили свое влияние на большинство отраслей, включая гостиничный бизнес. Это вынудило предприятия перейти на цифровые технологии. Ресторану следует рассмотреть возможность использования нескольких платформ, с помощью которых клиенты могут бронировать столики и размещать заказы. Предприятия могут обратиться за помощью к компаниям-разработчикам мобильных приложений в попытке внедрить мобильные приложения, с помощью которых клиенты, особенно владельцы смартфонов, могут размещать свои заказы. Людям больше не интересно ходить пешком в ресторан, а затем почти полчаса ждать свои заказы. Обычно приложения предоставляют клиентам расчетное время, в течение которого заказанные блюда будут готовы. Клиенты могут соответствующим образом спланировать свое время, чтобы прийти в ресторан вовремя к приему пищи.
Предлагайте доставку на дом
Еще одним следствием развития технологий стало нежелание людей, особенно молодежи, оставлять свои гаджеты и комнаты, чтобы пойти приготовить еду. Это создало потенциальную нишу, которую рестораны могут использовать для увеличения своей прибыли. Рестораны все чаще предоставляют клиентам услуги доставки еды прямо к порогу. Все, что клиенту нужно сделать, это позвонить по телефону или воспользоваться другими доступными платформами для размещения заказов и указать свой домашний адрес. Затем заказанная еда доставляется в оговоренное время. Ресторан обычно взимает более высокую плату за внешнюю доставку, чтобы покрыть транспортные расходы. Это часто приводит к увеличению прибыли на единицу заказа.
Продвижение клиентов
Рекламные акции для клиентов являются эффективным средством завоевания лояльности клиентов. Часто это делается с целью поощрения постоянных клиентов и привлечения новых. Разыгрываемые призы могут выдаваться через систему лотерейных билетов. Клиентам, которые делают заказы на сумму, превышающую определенную, выдаются лотерейные билеты, которые дают им шанс выиграть бесплатное питание в ресторане на определенный период. При наличии такого предложения клиенты, скорее всего, увеличат свои расходы, чтобы попасть в розыгрыш.
Служба поддержки
Ресторан empolyee
Как и во всех других нишах сферы услуг, обслуживание клиентов остается единственным наиболее важным фактором успеха. Это было основной причиной успеха или неудачи многих предприятий. В гостиничном бизнесе это более важно, чем в большинстве других сфер. Клиенты ожидают, что к ним будут относиться с максимальным уважением; в противном случае они, скорее всего, отдадут предпочтение другому заведению. Ожидается, что сотрудники ресторана, особенно официанты, будут поддерживать определенный уровень профессионализма и вежливости при обслуживании клиентов.
Советы, рассмотренные выше, предоставляют владельцам ресторанов эффективные способы привлечения новых гостей и сохранения их лояльности. Они могут быть созданы при относительно низких затратах, но гарантируют высокую отдачу от инвестиций.