Управление интернет-магазином — одна из тех вещей, которыми вы можете успешно заниматься не выходя из дома. Вам нужны деловая хватка, решительность, компьютер, поставщики, и вы готовы к работе. Конечно, все не так просто. Чтобы управлять интернет-магазином, нужны хорошие знания в области продаж. Знание пары вещей о веб-дизайне также может пригодиться. Что ж, у вас не может быть хорошего интернет-магазина, если вы не знаете, как его продвигать.
К концу 2017 года розничные продажи электронной коммерции в США достигнут почти 410 миллиардов долларов. Это большие деньги, и их зарабатывает множество людей. И из-за кажущегося удобства открытия интернет-магазина нередко встречаются интернет-магазины, допускающие ошибки новичков. Люди обычно бросаются в онлайн-торговлю, не задумываясь обо всех ее важных аспектах. В результате их цифровым магазинам приходится закрывать цифровые двери, потому что они не могут конкурировать. Итак, вот несколько вещей, которых вам следует избегать, если вы не хотите, чтобы ваш интернет-магазин разорился.
Незнание расширенных возможностей дизайна и функциональности
Одно из очевидных преимуществ не спешки при открытии интернет-магазина заключается в том, что это дает вам время на тщательное изучение всего. Проведя тщательное исследование, вы можете обнаружить, что некоторые разработчики веб-сайтов лучше других. Вы можете обнаружить, что некоторые функции имеют расширенные версии. Вы можете научиться использовать эти расширенные версии для повышения производительности.
При создании интернет-магазина вам следует сделать две важные вещи. Одна из них — убедиться, что вы не сделаете ничего, что нанесет ущерб вашему веб-сайту. Например, использование конструктора, не поддерживающего адаптивный дизайн, является серьезной ошибкой, которая будет стоить вам мобильных покупателей. Другой способ — использовать все до единой, чтобы ваш магазин опережал конкурентов. Отказ от использования пользовательского поиска по сайту может лишить вас ценных возможностей для перекрестных продаж. Если вы сделаете это неправильно, ваш магазин будет не очень хорошим. Полезно знать о дизайне и функциональности.
Не думать о маркетинге (достаточно серьезно)
Логика “если вы его создадите, они придут” обычно подводит вас. Некоторые вещи могут привлечь внимание просто потому, что их разместили в нужном месте. Другие вещи привлекут толпы, потому что они являются решениями распространенных проблем. Некоторые товары пользуются популярностью у поклонников. Но большинству вещей нужен шумиха. Даже крупные бренды вкладывают миллионы в маркетинг, чтобы обеспечить бесперебойные продажи.
Ваш небольшой домашний интернет-магазин — одна из тех вещей, которые нуждаются в шумихе. Существует множество маркетинговых советов, которые вы можете использовать для своего бизнеса. Маркетинг важен, потому что он помогает вам понять, где находится ваш бизнес, где вам это нужно и как туда попасть. Не говоря уже о том, что маркетинг жизненно важен для вашего понимания ваших клиентов. Вы не можете управлять магазином, не зная их. Недостаточно создать страницу Facebook. Если это все, что есть в вашей маркетинговой стратегии, дела вашего магазина пойдут неважно.
Не оптимизируете свой магазин с точки зрения конверсий
Интернет-магазины — источник постоянной работы. Вы должны добавлять и удалять товары. Вы должны думать о доставке и наличии на складе. И еще есть проблема с оптимизацией.
Когда ваш магазин выйдет в Интернет, вы начнете собирать о нем данные. После определенного количества продаж у вас будет достаточно данных для анализа. Когда вы анализируете данные, вы ищете идеи, которые помогут вам улучшить ваш магазин. После тестирования и внедрения улучшения вы выполняете все заново. Собирайте данные, анализируйте их для получения информации, тестируйте и внедряйте изменения.
Этот процесс называется оптимизацией конверсии. Вы используете данные, чтобы улучшить работу вашего сайта. Ключевым показателем эффективности является то, сколько людей вы превратили из посетителей в клиентов. И вам не следует начинать думать о конверсии после того, как магазин заработает. Среди многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить показатели конверсии, есть некоторые, которые можно выполнить до того, как ваш магазин заработает в Сети. Вы можете, например, проверить размещение и копию ваших призывов к действию. Вы можете проверить длину формы. Посмотрите, сколько шагов состоит из процесса оформления заказа. Чем больше вы сделаете перед запуском, тем лучше у вас получится запуск.
Владение интернет-магазином может стать отличным способом заработать немного денег из дома. Однако онлайн-торговля — это не хобби. Это серьезный бизнес. Если вы хотите делать это хорошо, вы сможете узнавать новые интересные вещи, зарабатывая деньги. Первые несколько шагов, которые вы сделаете в мире онлайн-торговли, могут иметь решающее значение. Поэтому убедитесь, что смотрите в оба.