Почему пешеходная экскурсия по городу — отличная идея

Городской туризм — это термин, описывающий различные виды туристической деятельности, в которых город является основным пунктом назначения и представляет интерес. Этот вид туризма относительно старый и очень сложный. Города всегда были целью многих поездок, хотя с 50-х годов он становится все более популярным явлением. Как предмета исследования городского туризма не существовало до 80-х годов, и до 90-х годов он был сильно недооценен. Туризм в городах тесно связан с их ростом, а также с развитием технологий (дорог, транспорта, железных дорог).

Путешествовать по городам стало проще, быстрее и во многих случаях дешевле, чем это было десятилетия назад. Важным фактом является то, что осведомленность о возможностях, которые открывает городской туризм, значительно возросла за эти годы.

Продукты городского туризма

Город может предложить множество продуктов или услуг, которые становятся объектами, востребованными людьми на туристическом рынке. Продуктом, который город может предложить туристам, может быть что угодно материальное или нематериальное, то есть конкретное местоположение, конкретное место (музей, культурное, религиозное, развлекательное), городские услуги или даже специфическое развитие города (транспорт, здания, архитектура).

В литературе есть много примеров продуктов городского туризма, таких как спортивные площадки и фестивали, мероприятия, созданные для привлечения международных и внутренних туристов. Городской туризм включает в себя множество других видов туризма, например культурный туризм, поскольку культура является одним из важнейших мотивов для путешествий.

В городах сосредоточены различные формы туристической деятельности:

  • достопримечательности,
  • досуг,
  • Покупки,
  • посещение друзей и семьи,
  • Религия,
  • бизнес-площадки,
  • участие в конгрессах, конференциях,
  • развлечения (мероприятия, клубы),
  • тренинги,
  • транспорт.

Все перечисленные выше виды деятельности включены в понятие «городской туризм«, однако они не всегда идентифицируются как городской туризм и могут быть частью других видов туризма (например, религиозного, культурного).

Рост туризма в городах связан с основными атрибутами города, такими как:

  • количество и разнообразие достопримечательностей,
  • близость к другим достопримечательностям,
  • уровень транспорта,
  • качество и размер жилья,
  • эффективность маркетинга и продвижения.

Типичные достопримечательности городского туризма

  • исторические памятники, древние статуи, уникальные уличные узоры,
  • музеи, художественные галереи,
  • кинотеатры, концертные площадки, концертные залы, театры,
  • конференц-центры, конференц-центры,
  • ночные клубы, бары, танцевальные клубы, казино,
  • кафе, рестораны,
  • торговые центры, показы мод,
  • спортивные сооружения, развлекательные заведения, организованные мероприятия,
  • парки, зеленые зоны, ботанические сады.

Влияние городского туризма

Динамичное развитие городского туризма является источником занятости и растущих доходов в городских районах, а также причиной культурного и социального роста (повышение качества жизни, перераспределение доходов). Однако он влечет за собой и негативные последствия, такие как загрязнение воздуха, шум и снижение доступности центра города и важных для местных жителей достопримечательностей (парков, культурных и рекреационных зон).

Тенденции в альтернативном туризме

Поскольку массовый городской туризм может затронуть районы, в настоящее время популярно говорить об устойчивом городском туризме (т.е. альтернативном туризме). Устойчивое развитие популярно во многих областях, в городском туризме оно рассматривает удовлетворение потребностей туристов и нужд местного населения одновременно.

Популярная тенденция среди туристов — проводить в городских районах более короткие периоды времени (2-7 дней) (выходные, поездки в город).

Парадоксы городского туризма

  • трудно объяснить, почему людей привлекает посещение некоторых городов, отвечая на вопрос, зачем посещать города? необходимо анализировать широкий спектр человеческих мотиваций без какого-либо отдельного фактора,
  • избирательность — туристы обычно используют лишь очень малую часть всего, что может предложить город,
  • быстрота — продолжительность пребывания в городе относительно невелика,
  • повторение — туристы обычно не возвращаются в посещенный город,
  • капризность — туристы восприимчивы к моде, они часто меняют вкусы и отношение туристов к достопримечательностям,