При установке двухстоечного подъемника, что важнее, наличие отвесных колонн или контактных площадок рамы, которые находятся на одном уровне друг с другом?
BendPak рекомендует устанавливать колонны двухстоечного подъемника таким образом, чтобы контактные площадки рамы находились на одном уровне друг с другом. Если пол идеально ровный, то непременно обратите внимание на столбик. Но опять же, всегда проверяйте, что контактные площадки рамы равны.
Что делать, если есть небольшой шаг в полу? Большинство гаражных этажей будут наклонены, по крайней мере, в небольшой степени. Если вы отвесите свои колонны на наклонный пол, ваши колодки будут неровными. Это очень небезопасно. Что еще важнее, колонны должны быть параллельны, а колодки должны быть как можно ближе друг к другу.
Предположим, что предметный пол имеет уклон в один дюйм справа налево, причем высокая сторона находится на правой колонне. (Эти инструкции относятся не к наклонным этажам вперед-назад, а скорее к боковым наклонам, которые могут резко повлиять на высоту площадки из-за бокового выноса подъемных рычагов). Предположим для целей установки, что общая ширина двухстоечного подъемника составляет 145 дюймов с внешней стороны опорных плит. Это будет меньше 1/8” уклона на каждый фут. Этот этаж легко воспринимался как ровный.
Ваши варианты будут следующими:
- Установите подъемник https://mirokru.ru/parametry-vybora-dvuhstoechnogo-podemnika/ на наклонный пол и прокладывайте только по мере необходимости отвесные колонны. В этом случае ваши подъемные колодки будут смещены на один дюйм вправо-влево. В зависимости от того, где ваши руки расположены на транспортном средстве и расстояния между колодками, этот один дюйм может привести к резко наклонной нагрузке и очень опасному состоянию.
- Установите верхнюю (правую) колонну на поверхность пола, а затем поднимите нижнюю (левую) колонну еще на один дюйм с помощью стальных прокладочных пластин. Отвесьте оба по мере необходимости. В этом случае, даже если пол наклонен на один дюйм, колонны будут установлены отвесно, а подъемные площадки будут равны.
- Это можно считать правильным методом установки; однако теперь на анкерные болты приходится на 25% меньше встраивания, если предположить, что более длинные болты не были приобретены. Это может привести к различной высоте колодок и сделать контактные площадки рамы слишком высокими, чтобы они могли поместиться под низко сидящими автомобилями. Неровности приводят к тому, что подъемные колодки с одной стороны транспортного средства соприкасаются с рамой раньше, чем с другой, что делает неровный подъем реальной опасностью.
- Всегда прокладывайте колонки до тех пор, пока колодки не окажутся на одном уровне друг с другом. Не будьте слишком критичны к тому, что они не идеально отвесны, пока они параллельны. Чтобы еще раз убедиться, что они параллельны, опустите подъемник на пол, разведите передние руки в полную длину так, чтобы они были направлены прямо друг на друга. Измерьте расстояние от центра левой передней панели до центра правой передней панели. Поднимите подъемник на полную высоту и убедитесь, что измерение pad-to-pad совпадает с измерением подъема на полную высоту. Если столбцы параллельны, измерение не должно изменяться. Если вы обнаружите, что столбцы не параллельны, измените их по мере необходимости.
Это не рекомендуется для полов, которые имеют значительный шаг и/или требуют более чем полдюйма прокладок.
Предположим, что двухстоечный подъемник был установлен с помощью уровня, и что обе колонны были подтверждены как идеально отвесные. Вскоре после этого было обнаружено, что две левые подушечки были на один дюйм (25,4 мм) выше, чем две правые.
Правильная процедура выравнивания будет выглядеть следующим образом:
- Ослабьте якоря на обеих колоннах
- Слегка вдавите ЛЕВУЮ колонку ВНУТРЬ, чтобы ОПУСТИТЬ ЛЕВУЮ колодку на половину разницы
- Слегка выдвиньте ПРАВУЮ колонку НАРУЖУ, чтобы ПОДНЯТЬ ПРАВЫЕ колодки на половину разницы
- Прокладывайте по мере необходимости до тех пор, пока колодки не выровняются друг с другом
- Убедитесь, что столбцы параллельны
Перед прокладками
После прокладок
А как насчет дополнительного напряжения, накладываемого на подъемную конструкцию, когда подъемник установлен вне отвеса? Разработка наихудшего сценария будет выглядеть следующим образом. Предположим, что двухстоечный подъемник грузоподъемностью 12 000 фунтов был установлен на 1/2 дюйма только на одном краю опорной плиты. Это привело бы к по крайней мере 2” вертикальному перемещению или регулировке контактных площадок рамы. (Вот почему в большинстве случаев прокладки толщиной не более 3/16 дюйма-это все, что когда-либо требуется для компенсации регулировки высоты прокладки.) Прокладка 1/2” приведет к тому, что базовая пластина будет наклонена примерно на 1,35 градуса, исходя из размеров типичной базовой пластины. Колонна также будет наклонена на 1,35 градуса по отношению к вертикали. Благодаря небольшому углу наклона колонны и подъемной каретке, поднимающей 70”, рычаги будут двигаться горизонтально 1,78″ от своего первоначального исходного положения.
Предположим, что подъемник имеет рычаг размером 45,1 дюйма к центру подъемной площадки от осевой линии основной колонны при загрузке. Из-за горизонтального сдвига 1,78 дюйма на полной высоте моментальный рычаг увеличится с 45,1 дюйма до 46,9 дюйма, или на 4,0%. Поэтому момент, приложенный к колонне и переданный на опорную плиту, увеличится на 4%. Дополнительная нагрузка момента 4% увеличила бы нагрузку натяжения анкерного болта с 2772 фунтов. до 2882 фунтов. (Один анкерный болт Wej-It 3/4”, погруженный на глубину 5 дюймов в бетон 3000 фунтов на квадратный дюйм, имеет номинальную натяжную способность 12 000 фунтов. или даже больше.) Учитывая тот факт, что наши колонны и другие основные компоненты конструкции имеют коэффициенты безопасности, превышающие 400%, на них практически не повлияет увеличение мгновенной нагрузки на 4%.