Будучи самим аспирантом читать тоже нельзя, так как каждому студенту дается 10-15 минут, в течение которых они должны успеть описать суть своих исследований и подчеркнуть практическую важность выбранного предмета. И тогда нужно сделать немного абстрактно тезисно, вернее, дипломный отчет.
Доклад на диссертацию – это для защиты дипломного проекта, количество которого составляет 4-5 листов. Другими словами, своего рода колыбель, от которой поощряется присутствие учителей.
Бывают случаи, когда блестяще написанное произведение с треском проваливается в защите, и все из-за дипломного отчета было составлено неправильно или вообще отсутствовало. Для того, чтобы не повторять ошибки других, давайте посмотрим, что структура https://kulturologia.ru/news/6942/ должна быть хорошо продуманный отчет.
Отчет о защите диплома должен состоять из:
- Актуальность исследований. Утверждать, что он должен быть кратким (только 2-3 предложения).
- краткие характеристики объекта и объекта исследования, описание целей и методов их достижения.
- краткие выводы. Здесь необходимо обратить внимание на все головы отдельно. Если в арсенале презентация или брошюра, параллель с историей вам нужно показать их.
- Предложения по улучшению изучаемого предмета.
- Практические доказательства предложили научную гипотезу.
Отчет о защите заголовка (образец)
«Сэр. Председатель и члены аттестационной комиссии!
Его внимание уделяется рейтинговой работе побега на тему » Лингвистика имеет лозунги и заголовки в журналистских и рекламных текстах.»
Неотъемлемой частью структуры является заголовок журналистского текста, который во многом зависит от эффективности работы. Также неотъемлемой частью любой публикации является реклама. Это неудивительно, так как средства массовой информации является основным источником дохода. Исходя из этого, тема исследования образует объединение двух наиболее насущных проблем современных средств массовой информации, а именно изучение заголовков газет и рекламных лозунгов.
Актуальность и практические аспекты этих проблем проистекают из того факта, что характер и суть заголовков и лозунгов выражаются в явлениях взаимодействия различных языковых уровней.
Как объект расследования-название и рекламные лозунги центральных российских газет. Предметом нашего исследования были лингвистические особенности названий и лозунгов научной литературы и рекламных материалов.
Целью исследования является тщательный анализ языковых характеристик заголовков, а также выявление деталей рекламных лозунгов в лингвистическом и прагматическом аспектах.
Целевой набор работы выявил следующие проблемы:
- рассмотрение теоретических вопросов, связанных с темой исследования;
- исследуйте такие понятия, как «текст» и «речь»;
- анализ особенностей публицистического и рекламного дискурса;
- опишите основное функционирование заголовков и лозунгов с точки зрения теоретических постулатов прагматики.
Наше исследование показало, что в российских СМИ широко представлены отдельные авторские намерения, сложность и эмоциональное воздействие на публику. В ходе исследований мы пришли к выводу, что национальные заголовки довольно громоздки и часто выполняют коммуникативную и информационную функцию.
Другим важным структурным элементом текста является лозунг. Это краткое сообщение, содержащее весь вопрос о предложении. Таким образом, рекламные лозунги делятся на несколько типов: корпоративные продукты и приложения, широкие и узкие, эмоциональные и рациональные. В своей работе мы тщательно рассмотрели всевозможные лозунги, но теперь сосредоточимся на двух самых больших.
Анализируя материалы журналистики и рекламы, мы можем сделать выводы не только относительно особенностей менталитета нашей страны, но и лингвостилистического характера.
Подводя итог, следует отметить, что в ходе анализа теоретических позиций и в ходе работ по подбору практического материала возникает законный вопрос о месте художественных приемов в общей эффективности лозунга. Было установлено, что, хотя творчество и творческое использование лозунгистских художественных методов не оказывает положительного влияния на участие. Чем проще получить текст, тем больше сила участия лозунгов уменьшается.