Продукты быстрого питания привлекательны для взрослых американцев из-за преимуществ, которые они имеют с точки зрения времени, стоимости и доступности. Индустрия быстрого питания не демонстрирует признаков остановки, поскольку тенденция потребления гамбургеров и мяса продолжает расти. Для потенциальных владельцев бизнеса затраты на франчайзинг бургеров минимальны по сравнению с ожидаемой отдачей от инвестиций в удовлетворение растущего потребительского спроса на продукты быстрого приготовления, такие как гамбургеры.
Тенденция популярности бургеров
По оценкам Министерства сельского хозяйства США (USDA), ежегодное потребление красного мяса и птицы составляет 222 фунта на человека. Количество мяса, в пересчете на которое получается 2,4 бургера в день. Эта оценка примерно на 14% превышает среднегодовые показатели, полученные за последние 50 лет.
Это число можно использовать в качестве ориентира для определения потребительского поведения и пищевых предпочтений. Потребление мяса продолжает увеличиваться, что свидетельствует о постоянном и растущем интересе потребителей.
Темпы производства мяса
Кроме того, американские фермы увеличили производство мяса примерно на 66% в период с 1990 по 2018 год. Производство значительно опережает потребление мяса, рост которого за тот же период времени составил всего 12%. Разница означает, что предложение мяса растет, и предприятия, занимающиеся производством бургеров, могут покупать мясо по более низким ценам, чтобы удовлетворить спрос.
Статистика потребления фаст-фуда
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) провели опрос о потреблении фастфуда. Они обнаружили, что в определенный день почти 37% взрослых американцев ели фастфуд. Это соответствует примерно 84,8 миллионам взрослых, придерживающихся этой диеты. С возрастом этот процент снижался. В то время как около 45% из тех, кому от 20 до 39 лет, употребляли фастфуд, только 24% из тех, кому за 60. Что касается приема пищи, в которой употреблялся фастфуд, то 43,7% случаев приходилось на обед, 42% — на ужин, 22,7% — на завтрак и 22,6% — на перекус.
Потребление также варьировалось в зависимости от дохода семьи. Статистика показала, что 42% взрослых с высоким доходом, 36,4% со средним и 31,7% с низким потребляли фастфуд. Тот факт, что было обнаружено, что доход положительно связан с увеличением потребления фастфуда, говорит о том, что привлекательность и спрос на фастфуд могут иметь мало общего со стоимостью. Привлекательность фастфуда может зависеть от пристрастия к нему, удобства и эффективности.
Индустрия быстрого питания
Индустрия бургеров
По оценкам, фаст-фуд приносит в Соединенных Штатах 200 миллиардов долларов в год. Бургеры занимают более 30% доли рынка фаст-фуда, доминируя на рынке фаст-фуда и обеспечивая почти треть его выручки.
Мобильная платформа
Растущая привлекательность фастфуда связана с его удобством и скоростью транзакций. Мобильная платформа повышает эффективность и может увеличить коэффициент конверсии для потребителей, которые спешат перекусить.
Решения о покупке могут принимать спонтанные пристрастия. Готовое к использованию и легкодоступное мобильное приложение может привлечь потенциальных клиентов и побудить их заказывать продукты быстрого приготовления, такие как бургеры, вместо того, чтобы готовить или ходить в ресторан.
Статистика потребления фастфуда показывает, что фастфуд составляет огромную часть рациона американцев, и спрос на него остается высоким. Сети быстрого питания и предприятия могут удовлетворить этот спрос, модифицируя свои продукты и включая варианты меню, которые удовлетворяют различные интересы потребителей.