7 Советов о том, как продвинуть свой бизнес электронной коммерции

В современном быстро меняющемся мире технологии и инновации меняют ландшафт розничной торговли. Вы можете приобретать товары из любой точки мира, не путешествуя. Электронная коммерция упрощает жизнь людей, экономя время и деньги. В 2018 году продажи в сфере электронной коммерции принесли 653 миллиарда долларов США по всему миру, а с 2013 года они удвоились. Быстро растущие цифры показывают, как интернет-ритейл меняет наши привычки к покупкам и переносит их в онлайн.

Кроме того, многие предприниматели, вдохновленные огромным успехом интернет-ритейла, пытаются открыть свой собственный бизнес электронной коммерции и продавать товары онлайн. В результате конкуренция между розничными торговцами электронной коммерцией становится все сильнее и сильнее. Если вы оказались в такой же ситуации, крайне важно выделить свой бизнес. В связи с этим мы предлагаем 7 советов о том, как сделать вашу компанию в сфере электронной коммерции процветающей!

Как развить свой бизнес в сфере электронной коммерции:

Выберите правильную платформу

Платформа для вашего сайта электронной коммерции — важный шаг; она должна соответствовать вашим производственным потребностям, стилю и предпочтениям. Чтобы добиться наилучших результатов в поиске платформы, изучите предложения, оцените преимущества и недостатки каждой услуги и изучите, как они могли бы помочь вам реализовать концепцию вашего бренда. Вы можете ознакомиться с ProfitIndustry.com и посмотреть сравнение лучших платформ электронной коммерции для художников. Они протестировали все платформы на основе популярных у артистов функций, таких как мощные возможности настройки магазина, кастомизация заказов и отслеживание запасов.

Дизайн

Привлекательный дизайн всегда привлекает больше посетителей, чем пустой или незаконченный. Поэтому потратьте время на разработку потрясающей архитектуры для вашего интернет-магазина. Большинство платформ, на которых размещаются магазины электронной коммерции, предлагают свои собственные готовые шаблоны. Однако мы рекомендуем избегать их, поскольку они могут быть похожи на другие, а вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин был уникальным и выделялся. Чтобы создать наилучший дизайн из возможных, подумайте о найме профессионального графического дизайнера и веб-разработчика.

Синхронизируйте электронную коммерцию с социальными сетями

Реклама и присутствие в Интернете необходимы для любого бизнеса, особенно если он работает онлайн. Каналы социальных сетей отлично работают как инструмент рекламы; это очень выгодно для небольших компаний, поскольку сопряжено с низкими затратами. С другой стороны, это привлекает желаемое внимание и известность. Однако не все каналы работают одинаково, например, Instagram лучше подходит для размещения фотографий и видео о вашем продукте, в то время как LinkedIn лучше подходит для создания сетей и привлечения ценных потенциальных клиентов. Имейте это в виду и создайте комплексную кампанию в социальных сетях для вашего бизнеса электронной коммерции.

Удобный веб-сайт

Когда клиент открывает интернет-магазин, цель состоит в том, чтобы найти желаемый продукт, приобрести его и, в конечном итоге, доставить. Что произойдет, если веб-сайт вашего интернет-магазина вызывает недоумение и полон ненужных страниц? Велика вероятность того, что вы потеряете ценного клиента; чтобы избежать этой неприятной ситуации, создайте сайт удобным для пользователя способом. Распределите все товары по понятным категориям, сделайте это чисто и просто. Когда дело доходит до оформления заказа, сделайте процесс быстрым и безболезненным, потому что, когда покупатель сталкивается с трудностями во время оформления заказа, высока вероятность отмены. Измените это, разработав четкие и простые шаги для ваших клиентов.

Используйте визуализации

После представления концепции дизайна следует визуализация, и это доказанный факт, что покупатели, как правило, покупают больше, если видят привлекательные картинки. Это особенно относится к электронной коммерции, потому что для продажи продуктов вам нужно показывать их клиентам. Наймите профессионального фотографа для фотосъемки ваших товаров; чтобы наилучшим образом показать каждый продукт с разных ракурсов, настройте функции увеличения и уменьшения масштаба. Когда клиент может тщательно изучить продукт, вероятность того, что он его купит, выше.

SEO-кампания

Если вы хотите, чтобы вас заметили, вам нужно получить высокие рейтинги в поисковых системах. Для достижения этой цели важно следовать правилам SEO. Мощная SEO-кампания гарантирует постоянный трафик на ваш сайт, лучшую видимость в Интернете и, более того, более значительную прибыль. Оптимизируйте свой веб-сайт, чтобы делать это должным образом; найдите профессионального автора контента или специалиста по SEO. Если вы решили заняться этим самостоятельно, рекомендуется получить профессиональную консультацию.

Обеспечьте безопасность данных

Когда люди приходят в ваш интернет-магазин и покупают товары, они доверяют вам не только свои деньги, но и личные данные. Чтобы купить продукт, покупателю необходимо предоставить конфиденциальную информацию, такую как данные кредитной карты, адрес доставки и т.д. В случае утечки этой информации вы рискуете получить судебный иск, а это ужасная реклама для компании. Чтобы избежать этого, используйте только надежные и часто используемые платформы, всегда проверяйте их заявления о конфиденциальности и защите данных и обеспечивайте своим клиентам наилучшее обслуживание.

Электронная коммерция находится на подъеме; все больше и больше предпринимателей-энтузиастов погружаются в этот бизнес и создают успешные бренды из дома. Это затрудняет привлечение клиентов и получение дохода. Тем не менее, есть много способов выделить свой бренд и сделать его высокорентабельным. Следуйте советам, упомянутым в статье, и они помогут создать успешный бизнес в сфере электронной коммерции!