Даже если вы думаете, что уже много знаете о SEO, у вас не все готово, когда дело доходит до вашего многоязычного веб-сайта. Конечно, вам определенно нужно использовать все те приемы и инструменты, которые вы обычно используете на обычном веб-сайте. Но это нечто большее, чем просто выполнение вашего обычного SEO.
Многоязычный веб-сайт — это очень хорошая идея в наши дни, поскольку он расширяет охват нашего сайта далеко за пределы англоязычного мира. Все, что может это сделать, особенно при продаже цифровых продуктов, поможет вам вывести ваш сайт на новый уровень. Если вы отслеживали рейтинг с мобильных устройств и думаете, что можете повысить рейтинг, то, скорее всего, вам не хватает многоязычного SEO.
В этой статье я расскажу о тактике SEO, которая вам нужна, чтобы убедиться, что ваш сайт занимает то место, где он должен.
1. Воспользуйтесь профессиональным переводчиком
Максимально автоматизировать ваши процессы — отличный способ расширить ваш сайт, поэтому у вас может возникнуть соблазн использовать переводчик Google для вашего контента. Это определенно не тот путь, по которому нужно идти.
Автоматизированные переводы полны ошибок и им не хватает естественного звучания языка. Ваши читатели не считают их заслуживающими доверия, которые, скорее всего, нажмут кнопку «Назад» и пойдут дальше. Это посылает сигнал недоверия в Google, который затем опускает ваш сайт в рейтинге.
Используйте профессионального переводчика для вашего сайта, чтобы убедиться, что язык естественный и аутентичный.
2. Используйте теги hreflang
Дублирование контента на сайте очень вредно для SEO, и Google быстро найдет его, даже если вы никогда не предполагали, что он будет дублироваться. Переводы могут вызвать сигнал о дублировании контента, который отправляет Google, поэтому к нему нужно относиться по-другому.
Другими словами, должен быть сигнал Google о том, что этот текст является переводом оригинального контента на вашем сайте и должен рассматриваться как уникальный контент. Способ сделать это — использовать теги hreflang.
Это также поможет Google показывать ваш сайт поисковикам на правильном языке, что повысит посещаемость вашего сайта в рейтинге.
3. Карта сайта и меню
Ваша карта сайта — это то, что помогает Google лучше понимать ваш сайт и помогает роботу сканировать его. Создание карты сайта на языке оригинала не только поможет Google ориентироваться на вашем сайте, но и пользователи должны иметь возможность просматривать карту сайта и в результате лучше ориентироваться.
Кроме того, наличие меню для выбора другого языка также очень полезно для пользователя. И все, что помогает людям использовать ваш сайт, даст Google все сигналы, необходимые им для определения, полезен ваш сайт или нет. Затем, когда кто-то выполняет поиск, Google захочет показать им результаты с вашим сайтом на высоком месте в рейтинге, потому что они знают, что люди находят это полезным.
Единственная цель Google — предоставить поисковикам результаты, которые они действительно ищут.