Несколько советов о том, как выбрать лучшего поставщика корпоративного обучения

Итак, настало время, когда руководитель компании видит необходимость в корпоративном обучении. Это требуется для решения конкретной организационной задачи, улучшения командной работы, решения проблемы, например, сокращения оттока персонала и т.д. Каковы бы ни были цели вашей компании, критерии выбора консультантов по корпоративному обучению одни и те же. Вы готовы к корпоративному обучению по конкретному вопросу, когда у вас есть:

    • Четкое представление о том, для чего проводится ваше обучение и каких результатов вы хотите достичь.
    • Информация от сотрудников и их руководителей о необходимости получения определенных знаний и навыков для решения конкретных проблем. Это будет предметом будущего обучения.
    • Возможность потратить деньги и время на обучение.
    • Потенциальный эффект от работы специалистов по корпоративному обучению превышает необходимые инвестиции.

ВЫБОР ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Чтобы выбрать лучшее решение для корпоративного обучения, вы должны учитывать следующие факторы:

  • Рекомендации и отзывы от тех, кто уже посещал этот тренинг. Здесь мы должны учитывать тот факт, что отзывы не всегда могут быть объективными. Поэтому, прочитав отзывы о тренинге, не стоит полностью на них полагаться. Лучше принять их во внимание, определить список возникших вопросов и спросить о них тренера или представителей компании.
  • Изучите содержание веб-сайтов корпоративного обучения. Несомненный плюс такого подхода в том, что на этих сайтах вы видите сразу несколько разных вариантов, не тратя время на долгие поиски. Однако есть и минус: выбор ограничен, поскольку на таких сайтах представлены только тренинги от тренеров или компаний, зарегистрированных на нем. В связи с этим имейте в виду цели и задачи, которых вы хотите достичь во время обучения, а также постарайтесь узнать больше информации о тренере. Таким образом, вам будет легче определиться с выбором программы обучения, и вы сможете задать все интересующие вопросы непосредственно тренеру или компании-организатору. Не забывайте, что разные тренинги по одной и той же теме не всегда дают одинаковый результат.
  • Ищите информацию на форумах или в социальных сетях, где вы можете спросить совета о тренере или компании. Преимущества этого метода гораздо менее значительны, чем его недостатки. В конце концов, цели посещения тренинга у всех разные, и хорошее впечатление от тренинга, полученное кем-то, не обязательно будет совпадать с вашим. Поэтому лучше не полагаться полностью на объективность информации от них.
  • Беседа с авторами интересующих вас материалов также является хорошей идеей. Однако необходимо учитывать тот факт, что автор статьи может не проводить обучающие мероприятия или представлена не вся информация. Поэтому, чем больше вы узнаете об авторе, его деятельности и прочитаете его материалы – тем лучше для правильного выбора.

Как вы уже заметили, плюсы и минусы можно найти в любом способе поиска компании по обучению или организации. Однако есть один универсальный эффективный совет: не упустите ключевой момент – информацию об опыте тренера в реальном бизнесе и, особенно, на должностях, которые связаны с интересующим вас направлением.